Re-Action: внутренняя кухня стартапа

Авто-подстановка названия компании в сопроводительное, чтобы сделать рассылку резюме еще более целевой; кнопка “нашел работу” для счастливчиков и 59 багов сервиса - все это в новом обзоре внутренней кухни стартапа Re-Action.

Команда

За месяц с прошлой публикации (а сейчас идет примерно 28 неделя работы над продуктом) сервис понемногу набирает обороты и структурируется. Появляются новые члены команды, а старые исчезают. Процессы в стартапе уже поделились между двумя основателями на технические и бизнес-вопросы.

К группа разработки укрупнилась и появились новые лица, которые мы обязательно покажем в одном из релизов. А еще студенты одного из курсов по тестированию взялись за сервис как практическое задание и нашли аж 59 багов. После этого у Леши, одного из основателей, немного дергался глаз, ведь это дополнительные 59 задач к его и так не маленькому списку.

Группа тестирования нашла 59 багов сервиса. Мда, работы прибавилось...

Разработка

Процесс разработки в целом приобретает более структурированный вид. Все задачи теперь стекаются в Jira, а любой новый запрос на изменение сервиса должен пройти некоторую проверку временем, ведь не факт, что он будет нужен уже послезавтра. Раз в неделю на обсуждении спринта выносится решение, что берем в работу, а что останется до лучших времен.

В связи с усложнением требований и в том числе “на вырост” для следующих фич приходится проходить сложный процесс миграции на React. Это займет несколько месяцев, зато откроет много новых возможностей.

Пока в сервисе мы продолжаем подменять обслуживающие страницы (инструкции, тарифы) лендингами, сверстанными на lp motor. Но для текущего этапа этот вариант дает больше гибкости, позволяет создавать быстрые прототипы, при этом теряя где-то в красоте. Но в связи с тем, что разделы быстро меняются, дизайн постоянно тестируется, делать нормальную верстку просто нецелесообразно - переделывать придется постоянно.

Миримся с несовершенством процессов на данном этапе

Жизнь пользователей

У пользователей внутри сервиса появились небольшие, но значимые изменения.

Re-Action: внутренняя кухня стартапа

Первое - в сопроводительных письмах теперь можно сделать автоподстановку названия вакансии. Теперь не важно, сколько вы отправите резюме - 10, 50 или 250 раз, в каждом из них будет соответствующее название вакансии. Это можно сделать на странице настройки рассылки.

Re-Action: внутренняя кухня стартапа

Второе - кнопка “нашел работу”, которая останавливает рассылку полностью. Об этой кнопке мы сняли отдельное видео.

Re-Action: внутренняя кухня стартапа

Третье - появился Jivo Chats, благодаря которому наша поддержка пользователей сервиса стала еще проще и ближе. Пользуйтесь!

Ну а внутри делаем сложную отладку бизнес-процесса. Даже welcome-письма до сих пор не приходят пользователям, и это печалька.

Усиливаемся

Нам невероятно повезло, в начале мая Леша, автор идеи и со-основатель, стал участником подкаста у Станислава Покрышкина “Зубастый маркетинг”. Тема была заявлена очень пафосная)) Мы готовились 2 дня, исписали кучу листочков с идеями, советами и лайфхаками. Только ничего из этого не пригодилось)) Разговор пошел в другое русло, и не совсем, как нам кажется, сложился так, как мы бы хотели. Зато все идеи оцифруем и скоро выпустим в новой статье.

Re-Action: внутренняя кухня стартапа

А пока можно посмотреть запись подкаста тут. Кстати, если хотите стать участником - не стесняйтесь, пишите в “Косатка маркетинг”.

А еще можно немножко похвастаться - вышла статья в Деловом мире от Кати, нашего со-основателя о процессах в стартапе на примере Re-Action. Надеемся будет полезна.

Также мы наконец-то завели канал в Телеграмм. Постепенно начинаем его заполнять. Будем рады, если вы подпишитесь, если ищите и даже если не ищите работу) https://t.me/re_action_online

Re-Action: внутренняя кухня стартапа

Двигаемся вперед не семимильными шагами, конечно, но и на месте не стоим.

55
Начать дискуссию