Надеюсь все же на добросовестность конкретных людей, которые разбираются с этим
Надеюсь Озон прочитает описанную вами схему и все-таки сделает что-то, чтобы свести к минимуму вероятность такого сценария. А по поводу пвз, тоже увидели как сотрудник закинул упаковку в какую-то кучу, и немного напряглись, т.к. вариантов подменить кажется, что куча. Но в нашем случае бояться было уже нечего, это было Г, которое позже мы увидели продается за 5к. И еще надеялись на камеры, которые псть в каждом пвз, но вот что с ними происходит дальше - вопрос
Да вы правы, но мы покупали по цене оригинала, 37к за series s7, не гнались за ценой, хотелось именно 7 серию
Спасибо, очень интересен именно момент комплектации заказа, так как возвращали мы уже точно подделку, там, наверное, ничего интересного не обнаружится
Да, наверное вы правы, технически можно налепить любые наклейки, а потом сказать, что это «не та коробка». Вот к примеру упаковка от других часов из этого же заказа от другого продавца(не Озон) - это тоже просто наклейка, но часы оригинальные. Получается, что при онлайн покупках можно только рассчитывать только на репутацию продавца?
Добрый день, да, вижу, спасибо. Ответила
Добрый день, номер заявки на возврат 44485455-R2, номер заказа 44485455-0073 от 20.05
37к за «дыру» в процессах Озона. Почему такой крупный игрок допускает такие ситуации и такой пользовательский опыт? Ведь все предельно ясно, нужно чтобы штрих-код озона стоял не на пакете, объединяющем заказанные товары, а на каждой единице в заказе. Почему это не так и кому это выгодно и действительно так ли это сложно реализовать. Не ожидаешь конечно такого недешевого нае*а от как-бы надежного Озона.
У нас ситуация еще хуже, так как продавец сам ОЗОН и теперь не возвращает нам 37000 р.
Купили в день рождения двум людям двое часов apple watch разного размера в Озоне, но при этом у первых - продавец Озон, у вторых - другой продавец. Получили в ПВЗ двое часов внутри одного синего брендированного пакета Озон, пакет был грязный, мы вскрыли пакет и выбросили тут же в ПВЗ. Когда стали распаковывать сами коробки, у тех часов, где продавец ОЗОН, упаковка отличалась от вторых часов другого размера - бумага, внутренний принт, материал конструкции внутри коробки, чехол самих часов, а позже увидели, что и зарядник и ремешки - все это - подделка. Сказать, что расстроились и ооочень сильно удивились, что такое возможно у продавца Озон - ничего не сказать, но тогда мы не знали, что это самое начало и рассчитывали, что конечно же вернем деньги, так как это ОЗОН.
Тут же отправили заявку на возврат с фото, подтверждающими разницу в двух часах, ее одобрили, сразу после одобрения заявки на возврат отправили часы обратно, сегодня получили ответ от Озона, что часы не прошли проверку, деньги не вернут. И никаких подробностей - просто «Товар не прошел проверку, заберите с ПВЗ».
37 000 р мы заплатили за то, что у Озона плохо работает контроль проверки поставщиков и товаров? Как такое вообще возможно??
Так как комментариев нет от Озона, нам остается только догадываться, что значит «Товар не прошел проверку», может быть это значит, что Озон нам предлагает свою версию, что это мы отправили им подделку, а они продали нам оригинальный товар? Поскольку они «тщательно проверяют своих поставщиков, сертификаты и блаблабла»? и теперь не могут признать свою ошибку?
Как нам доказать, что мы изначально получили поддельный товар?
P.s. Так как это был день рождения, мы все-таки пошли и купили часы в М.Видео.
А вы не могли бы подробнее описать - типа человек до нас получил, увидел, что это подделка не распаковывая и сдал, а мы лохи - вскрыли?