Занималась в Skyeng 2-3 года назад, мне формат не зашел, хотя пробовала работать с тремя преподавателями, и нейтивами, и не нейтивами. Не-нейтивы, девочки из стран СНГ, очень боялись моих просьб помочь мне с разбором писем партнерам, потом писали мне на личные аккаунты, что их контролируют, и они должны идти четко по учебнику. Но - это же 1 на 1 занятие с репетитором, мне что важнее узнать что-то там на отвлеченную тему или понять, какой глагол поставить в письме "давайте с вами проведем вебинар на такую-то тему"?
Потом просила заниматься со мной по учебникам по подготовке к IELTS, раз скайэнговская разработка ни о чем, отказывали. С нейтивом было попроще, был дядька в возрасте, который жил где-то в банановой республике и ни о чем не парился)
Но я занималась не за свои деньги, оплачивала компания. За свои собственные я бы не стала работать с этой компанией.
Был и опыт общения с эйчарами, как-то раз тоже пару лет назад заапплаилась на одну позицию на доске объявлений, вакансия была без указания зп. HR выкатила мне опросник после подачи заявки, спросили сразу про бабло с ремаркой: обычно мы не торгуемся с кандидатами. Я указала среднюю вилку, в итоге мне отказали. Через пару недель апнули вакансию и указали зп, в среднем 70% от рынка. Я потом ради интереса наблюдала, довольно низкие зп они предлагали.
Со стороны рекламодателя - промокодный трафик специфический, нужно понимать свою экономику, и считать, какую выплату партнеру по CPA вы можете предложить (по опыту - в разы меньше, чем например, партнерам с контентным трафиком). Как правило, по промокодному трафику хороший конверт в первую покупку (тут автор все верно говорит), но % повторных покупок ниже, пользователи так же идут гуглить купоны (или оставляют корзину и ждут купон по каналам коммуникации от рекламодателя).
Второй момент - если вы как рекламодатель закупаете трафик в нескольких каналах, то будьте готовы, что в купонники утекут все коды, и из фб и из рассылок для постоянных пользователей, и от инфлюенсеров. И, например, вы договорились на 25% с купонником, а они разместили ссылку на 50% (или часто бывает, что вы вообще не платите купонникам, но они для увеличения трафика размещают ссылки на вас), в таком случае есть несколько вариантов решения вопроса:
- технический: запрещать погашение купонов с определенных ресурсов (самый очевидный способ сделать копии URL, например купоны для инфлюенсеров можно гасить на site.com, а для купонников - site.ru);
- запретить купонникам выкладывать самые вкусные купоны. Если вы не сотрудничаете с купонниками, но они выкладывают ваши промо-коды, посчитайте экономику, сколько вы теряете на этом трафике. Вполне возможно, выгоднее будет сотрудничать за минимальные деньги и при этом запрещать выкладывать самые вкусные купоны, например на скидку 50% на определенные продукты;
- отказаться от использования этого канала. Да, я в один момент после серии экспериментов по увеличению качества трафика отказалась от трафика с купонов. В объемах трафика потеряла незначительно, в деньгах выиграла существенно.
Да, тоже есть в этом чате. Очень специфический.
Можно, например, передавать часть работы, которая не является конфиденциальной. Например, анализ рынка, поиск контактов в Линкедин, первые сообщения, дальше переход в почту и уже тут конечно конфиденциальность и все такое. Это довольно не сложно описать и делегировать.