Ещё одно дополнение 😅
Сертификаты на бренды с новыми датами действия загрузил, а проверять их особо никто не торопится.
Итак: месяц назад я загрузил новые сертификаты для брендов, которые продаю. Спустя 2 недели после загрузки, я написал в поддержку #25997495, с вопросом о том, почему так долго документы находятся в статусе «Ожидает проверки». Написали, что нужно ещё подождать, так как таких запросов на проверку слишком много. Окей, я подождал месяц.
И вот вчера я снова написал в поддержку #26452023 и уже сутки мой тикет остаётся не решённым.
Таким образом, с момента загрузки сертификата прошло уже больше месяца, а Поддержка не отвечает. Может хоть сейчас, комментируя свой же пост на эту тему, этот процесс ускорится. (Надеюсь)
Дополнение от 3 марта, а именно спустя менее 24 часов после блокировки карточек и написания статьи: только что пришло сообщение от поддержки, в котором сказано, что документы на бренд одобрены и видимость товаров восстановится в течении 2-3 часов. Спасибо поддержке OZON за оперативность!
Насчёт Premium подписки согласен с вами. Одной из главных привилегий была телефонная поддержка, можно было дозвониться и ускорить решение какой либо проблемы. А сейчас это больше плата за аналитику, без которой никак не обойтись.
По поводу конкурентов: большинство товаров конкурентов также исчезли, с таким же брендом, как и у нашего магазина.
Думаю, это массовая зачистка, и плохо тем, у кого совсем нет никаких документов на бренд. И таких скорее всего большинство.
ОЗОН сам не продаёт, как и производитель, только обычные продавцы.
Снова дополняю: проверили ✅