Заработала клиенту годовую выручку в несезон, не осознавая, что сделала все круто🤣

Когда есть даже не отличная база, а просто хороший фундамент знаний, вы можете даже не подозревать, насколько хорошо вы выполняете свои обязанности, но при этом делать крутые результаты.

Рассказываю на примере.

Дело было на стыке 2019–2020 г.

Проект сезонный, где привязка идет именно к школе.

Каждый сезон проект зарабатывал прибыль себе на весь следующий год и довольствовался небольшими продажами в межсезонье.

Проект довольно специфический, потому что пик приходился буквально на два месяца в году.

Вы только вдумайтесь! Два месяца из двенадцати решали будущее проекта на год вперед.

В межсезонье продажи, конечно, были, но с этими двумя месяцами даже близко сравнивать нельзя.

Так вот. Тут захожу я, буквально почти новичок. За плечами несколько проектов, но при этом есть понимание ЦА, так как сама учитель по первому образованию. Т. е. ниша косвенно была мне знакома.

И начинаю идти по фундаменту важных показателей в маркетинге.

Аналитика, упаковка, контент, реклама.

Пока раскачивались, нас как обухом по голове стукает пандемия с переводом всех на онлайн-обучение.

Что мы сделали?

Мы запустили довольно широкую рекламную кампанию в марте! В несезон, но ситуацию, которая многих родителей задевала.

Я по всем канонам маркетинга нарыла проблемы родителей, которые должны были зацепить потенциальных клиентов, написала тексты, проработали вместе с дизайнером креативы, которые должны были сработать и запустилась.

В итоге мы сработали не просто в плюс, а практически вытянули годовую выручку за счет нестандартной ситуации на рынке. Реклама отработала на все 100%.

Я не нашла суперпредложение. Успех был за счет правильного посыла. Т. е. попала прямо в нужную и массовую боль.

Естественно, работой остались довольны. Как новичок с не очень большим опытом, я даже не поняла, что смогла сделать.

И только спустя хороший год, научившись правильно анализировать все полученные данные, понимание проделанной работы стало осознаваться.

Именно поэтому я топлю за базовые знания. Именно поэтому я всегда буду доказывать, что если у вас хороший фундамент знаний, вы даже толком не осознавая еще в силу нехватки опыта, сделаете с большей вероятностью всё правильно и сможете избежать массу ошибок, которые совершают другие после некачественных курсов.

Что сделала я по итогу той рекламной кампании для себя, как специалиста?

НИЧЕГО!

Я просто порадовалась, что реклама принесла желаемый результат и еще больше углубилась в проект.

А что можно было сделать?

Как минимум написать офигенную статью и распространить ее в группах по маркетингу. Таким образом привлечь потенциальных клиентов и уже тогда повысить свой чек.

Выводы можете сделать сами)

Хотите осознать свою ценность и зарабатывать то, что вы реально достойны? Залетайте ко мне в тг, там для всех найдется полезность.

Ссылка в первом комментарии