Самый полный словарь по маркетингу

Хотите разобраться в продвижении своего дела, но каждый пост по маркетингу вызывает еще больше вопросов, чем ответов?

Или вы сами начинающий специалист и разобраться во всей терминологии еще не получилось?

Что такое конверсия, в чем разница между охватом и показами?

Может вам не понятно как считается показатель рекламы CTR?Я собрала все самые часто используемые термины и жаргонизмы в одном документе.

В словарике вы найдете не только объяснения маркетинговых показателей, а так же и формулы по которым высчитываются важные показатели в рекламе и не только.

Получило ни много ни мало — 23 страницы, отсортированных по алфавиту терминов.

Для удобства работы с документом, в PDF добавлены оглавление с кликабельными ссылками к каждой букве, а так же специальные кликабельные формы. Вы можете поставить галочку на против необходимой буквы, чтобы вернуться к ней позже или отметить уже прочитанный материал)

Больше не нужно будет все время обращаться к гуглу, что бы понять о чем пишут гуру маркетинга, у вас будет все собрано в одном месте.

Для специалистов словарик станет незаменимым помощником при расчете показателей по рекламе или вовлечению аудитории.

Гайд сейчас находится на стадии доработки.Для того, чтобы не пропустить выход подписывайтесь на мой тг канал и поставьте уведомления)

Добро пожаловать

Начать дискуссию