5 советов, которые помогут Вам в работе с данными

5 советов, которые помогут Вам в работе с данными

Неправильное обращение с данными о клиентах — это все, что нужно, чтобы испортить репутацию любой выдающейся компании. Без доверия клиентов ваша способность получать доход значительно снижается. Знание того, на каких областях следует сосредоточиться, может помочь избежать ошибок, которые могут дорого стоить как вам, так и клиенту. Ниже приведены некоторые важные бизнес-аспекты, которыми вам следует хорошо управлять, чтобы удержать своих клиентов в долгосрочной перспективе.

1. Цифровая безопасность

Слабая онлайн-безопасность может привести к утечке и краже личных данных, из-за чего даже давние клиенты массово уходят. Защита сети вашей компании с помощью программного обеспечения безопасности имеет решающее значение. На всех настольных компьютерах, серверах и мобильных устройствах должны быть установлены антивирусные и антивирусные программы. Все приложения безопасности следует обновлять незамедлительно по мере выпуска новых версий или обновлений. Также важно обучать сотрудников передовым методам работы, таким как использование надежных паролей, фишинговое мошенничество и предотвращение несанкционированных приложений.

2. Четкое общение

Вы должны свести информацию о клиентах к минимуму. Не сохраняйте данные, которые вы не собираетесь использовать. Бывают случаи, когда необходимо получить конфиденциальную информацию для финансовых целей или аутентификации пользователя. Способы оплаты и проверка, кредитные проверки и информация о доставке — все это включает в себя данные, которые хакеры могут использовать для кражи личных данных. Определить и опубликовать политику конфиденциальности в отношении информации о клиентах. Вы должны четко и прозрачно объяснить, какую информацию вы собираете, почему, как она используется и как она будет храниться. Таким образом, клиент может самостоятельно оценить риск без каких-либо сюрпризов.

3. Хорошие отношения

Доверие и прозрачность необходимы для доверия клиентов. Чтобы сохранить добрую волю ваших клиентов, необходимо создавать и поддерживать надежные методы работы. Некоторые компании в своей политике обещают конфиденциальность, а затем продают или обменивают информацию о клиентах маркетологам или другим компаниям. Некоторые начнут рассылать спам своим клиентам независимо от того, получат они разрешение или нет. Если вы не говорите открыто об этих действиях, это, по сути, предательство, которое хуже для вашей репутации, чем фактическая утечка данных.

4. Обслуживание клиентов

Хорошее обслуживание клиентов важно для сохранения отношений с клиентами, но плохие процессы обслуживания клиентов также могут раскрыть данные клиентов. Если в вашем бизнесе используется такое программное обеспечение, как CRM или аналогичные системы данных о клиентах, они должны быть полностью защищены, как и другие ваши системы, и информация не должна дублироваться в незащищенные приложения. Никакие данные клиента не должны передаваться по телефону, в чате, электронной почте или по любому другому каналу до тех пор, пока личность клиента не будет подтверждена как минимум двукратной аутентификацией. Используйте такие методы, как запрос последних четырех цифр кредитной карты и PIN-кода пользователя или номера счета.

5. Не инвестируйте в модные и дорогие инструменты, которые вам не нужны.

Некоторые организации всегда хотят быть продвинутыми настолько, что инвестируют в дорогие инструменты, которые на самом деле им не пригодятся. Например, компания, которая на самом деле не генерирует огромные объемы данных, может с готовностью захотеть заплатить за технологию хранилища данных, когда она ему не нужна. Ведь склады не решат многих проблем и не смогут хранить определенные материалы.

Вместо того, чтобы искать новые большие инструменты, подумайте, что действительно нужно вашему бизнесу. Это ПО вполне может быть доступным по цене.

Начать дискуссию