Ну чтож, с сайтом разобрались переходим ко второму шагу. Теперь адрес сайта (домен) необходимо указать во всех справочниках и картах города (2ГИС, Яндекс.Карты, ZOON, Flamp и многие другие). При чем указать нужно не только сайт, но и телефон для связи, социальные сети, хорошие фотографии, время работы, логотип. Очень приветствуется фото входа в ваше заведение. Чем лучше вы наполните профиль своей кампании, тем выше в рейтинге она будет стоять, разумеется, это касается бесплатного размещения. Обязательно отслеживайте отзывы, с ними необходимо работать - как минимум отвечать, как максимум меняться к лучшему. В моей практике были ситуации, когда в отзыве писали о плохой и неудобной парковке. Долгое время руководитель компании не мог понять в чем дело – открытие карточки организации было, а звонков мало. Нашли злополучный отзыв – отсыпали парковку, скрыли отзыв, и действительно результат на лицо – с каждым месяцем открытий профиля компании становилось больше и количество звонком росло параллельно.
Попробуйте разбить текст на разделы, где в тексте есть перечисление - оформите списком. Приведение текста в читаемый вид входит в SEO оптимизацию.