Valery Kuryshev

+17
с 2015
1 подписчик
27 подписок

Очень и очень абстрактно. Создаётся впечатление, что автор никогда не работал с маркетплейсами, но почему-то всё за всех понял ) Не принимайте написанное слишком всерьёз. Это довольно поверхностное мнение.

Ответить

Хотел бы высказаться тоже по Фулексу. Мы их клиент в течение года. Надо сказать, что есть как положительные моменты в сотрудничестве, так и отрицательные. Скажу как есть, начну с положительных:
1. Ситуация с выплатами наложенных платежей нормализовалась в августе 2020 года, сейчас более менее нормально (есть долг в 15 тыс. руб., но это как бы не критично).
2. Поправилась ситуация с помесячным счетом за услуги (договорились как и что считаем, лишнее не платим).
3. За нами закрепили менеджера с опытом работы на складе, который всегда в доступе и большинство проблем можно решить оперативно (упоминаемый в статье Давид ни одного запроса был решить не в состоянии).
4. Руководство идёт на контакт, неоднократно обсуждали проблемы и с начальником склада и с руководителем отдела сопровождения и с генеральным директором. Впрочем, руководство мы стараемся не трогать без особой нужды.

Из плохого:
1. Досадные периодические ошибки при отгрузке/упаковке (отгрузили не тому или не то, не поставили/перепутали подпись или печать в документах).
2. С бухгалтерскими документами беда. Сверку не можем уже квартал согласовать.
3. Возвраты. По ним документы получаем с задержкой, процесс явно не отлажен.

Недавно участвовал в дискуссии с экспертами по рынку e-com, похоже ситуация общая сейчас на рынке фулфилмента. Из-за пандемии нагрузка на склады сильно возросла, онлайн продажи растут, появилось много новых фулфилмент операторов, но селлеров всё равно больше. Количество не успевает за качеством. Так что проблема отчасти системная.

2
Ответить

11.11 (он же всемирный день шопинга с 4 по 13 ноября), ЧП (с 16 по 29 ноября) и киберпонедельник (с 30 ноября по 4 декабря). Даты по этому году. То есть за ноябрь площадка сольёт весь ваш остаток товара по ценам, которые они считают нужными.

2
Ответить

Работаем с WB несколько лет. В этом году мы просто не делали поставок перед Черной пятницей, чтобы в минус ненароком не уйти. Заработать на ЧП с ними не получается.

Надо сказать, что у WB есть три даты в году, когда они насильственно снижают цены на всё. Одна из них - ЧП. При этом площадку совершенно не заботит, что поставщик товара может уйти в ноль или минус. И всё это в явное нарушение договора, в котором написано, что площадка не вправе менять цены поставщика. И как с этим бороться - совершенно непонятно, поскольку весовая категория WB не сравнима с категорией большинства поставщиков.

Хотелось бы, конечно, более взвешенного отношения. Но пока имеем, что имеем. Видимо, площадка начнёт больше ценить партнёров только после масового исхода последних.

2
Ответить

Хорошая, жизненная и очень подробная история. К сожалению, от комментариев пользы маловато будет, редко столько пустого хейта увидишь. Но вот так разложить собственный опыт без прекрас в первую очередь для себя полезно. В вышке надо было бы доучиться, высшее образование при всех его недочетах для предпринимательского ума, как-то систематизирует мышление. Но, возможно, будет ещё время. Удачи Вам, Максим. И большое спасибо за статью.

1
Ответить

Да, ip коллеги из Германии всё-таки решили поменять, я сделал комментарий ниже.

Ответить

К счастью, история разрешилась быстро и счастливо. Смена ip решила проблему в течение двух дней. Благодарю всех за внимание и комментарии (надо сказать, все они были по по делу).

Ответить

Ну да. Там довольно серьезные штрафы установлены, и в отличие от Телеграмма спросить есть с кого.

Ответить

Вы скорее всего открыли наш сайт. А речь в статье шла о сайте производителя (puky.de). Он то как раз не открывается у подавляющего большинства. Есть слухи, что он открывается, если провайдер Ростелеком, но лично эту информацию проверить не могу.

Ответить

Добрый день. Сайт как раз ориентирован не только под Россию и владелец сайта менять ip не планирует. То, что под раздачу попали это понятно. Не понятно одно, как можно перед блокировкой не проверять, не блокируешь ли ты нормальный белый сайт?

Ответить

Добрый день! Спасибо за ответ. Попробуем пойти таким путем. Производитель только из-за России не горит желанием менять ip.

Ответить

Тут основная проблема в том, что владельцам удобных сервисов, которые в России оказались заблокированы из-за ковровых бомбардировок РКН, эта проблема может быть глубоко параллельна. Поскольку российский рынок, например неинтересен. И ничего менять они не собираются по этой причине. В случае российские пользователи остаются без этих сервисов.

2
Ответить