Где executive и бизнес-коучу найти клиентов?

8 из 10 коучей, которые приходят ко мне на супервизию или на менторинг спрашивают это:

Где executive и бизнес-коучу найти клиентов?

Где executive и бизнес-коучу найти клиентов?

Нет одной единственной платформы или одного точного действия, после которого откроется вечно действующий портал из заинтересованных клиентов.

✅ Для того, чтобы выстроить коучинговую практику с executive клиентами системной и денежной, нужно делать много правильных действий.

✅ Чтобы клиенты приходили сами и попадали в вашу продающую воронку, нужно очень-очень много верных действий.

Но начинать важно самому и самостоятельно.

К доходу до суммы в 700.000 руб важно прийти самому, чтобы понять весь путь и убедиться, что вы действительно можете делать 700.000 ₽ ежемесячно.

Команда в этом случае не нужна. Можно пользоваться ботами, простыми практичными сервисами и нейросетями.

И конференции — это способ самостоятельно найти клиентов. Сейчас вы воскликнете: «Это же так заезжено, продавать себя на конфах!»

Где executive и бизнес-коучу найти клиентов?

Читайте дальше, чтобы понять, насколько это рабочая история.

На конференциях есть несколько опций. Используя хотя бы одну из них, можно найти партнёров, единомышленников и будущих лояльных клиентов.

А также без таргета и рекламы у блогеров пополнять свою базу целевых подписчиков в соцсетях. С одной конференции могут подписаться около 30 человек, которые уже воспринимают вас как хорошего специалиста.

Опция 1. Выступление

Где executive и бизнес-коучу найти клиентов?

Итак, вы спикер.

Самое важное, что нужно понять до начала своего выступления — это какой Call to Action (призыв к действию) вы сделаете людям, сидящим перед вами.

Эксперты часто избегают этого шага: «Не комильфо, я выгляжу при этом не профи». Коллеги, призыв к действию обязателен, и его можно сделать этично и с заботой о слушателях.

Смотрите, сколько у вас вариантов призыва к действию в завершение выступления:

– qr-код на бесплатную диагностику;

– qr-код на скачивание полезного файла;

– секретный пароль, который даёт доступ к материалу;

– qr-код с опросом, результаты которого прямо сейчас появятся на экране;

– 5 мест на диагностику или сессию, участников для которых вы отберёте сами из списка записавшихся.

Это почти продажа, но ещё не прямая, а скорее, заявление о себе.

Опция 2. Участник (конференции, мастер группы, круглого стола)

Где executive и бизнес-коучу найти клиентов?

Да, роль не такая заметная, как спикер на сцене, но при этом возможностей влиять на людей гораздо больше.

Как это сделать?

⚠ Задавайте вопросы спикеру.

Примеры хороших вопросов, чтобы запомниться и показать себя, как специалиста:

✅ Расскажите, чего вы не делали на этом пути, но сейчас понимаете, что это стоило сделать?

✅ Можете ли вы рассказать 10 вещей, которые делать не стоит ни в коем случае.

✅ Расскажите, если бы вы не решали эту проблему, то во сколько бы она вам обошлась?

Выразите благодарность за тему и профессионализм выступающего, скажите на аудиторию, как поменялась ваша жизнь или восприятие, когда вы это осознали/применили.

Эти вопросы и приёмы покажут вас как действительно крутого эксперта. Плюс этим вы поможете спикеру, который выступает, подчеркнуть собственную экспертность и значимость, что делает вас союзником.

Опция 3. Кофейный нетворкинг

Где executive и бизнес-коучу найти клиентов?

На конференции собрались РЕФЕРЕНТНЫЕ вам люди: которые могут стать, как вашим клиентом, так и партнёром.

Я иногда участвую в конференциях именно для этого третьего пункта: люди являются уже тёплыми, потому что вы в одном пространстве, в одном контексте.

Делюсь дельным лайфхаком

Вы стоите в очереди с кем-то у одного кофейного автомата и понимаете, что у вас есть ещё минут 15 до начала. Здесь очень важно ПЕРВЫМ начинать разговор с человеком.

Ни в коем случае не думайте о том, как продать себя и свои услуги. ❌ НЕТ!

Фокус на то, чтобы начать общаться и цель при этом — продолжить общение за пределами конференции, если собеседник подходит вам как потенциальный клиент.

Начните с любого, подходящего по контексту вопроса про кофе, погоду, природу.

Где executive и бизнес-коучу найти клиентов?

А дальше спрашивайте у человека про него самого:

– Из какой вы отрасли?

– Что уже для себя увидели на этой конференции полезного?

– Как изменилась в вашем понимании ситуация после того, как вы это услышали?

– Что сейчас вам кажется наиболее ценным?

– Что уже забираете отсюда?

– Какая проблематика в вашей отрасли или бизнесе?

❌ Ни в коем случае не давайте советы и не начинайте «коучить»!

✅ Задача просто задать 8-9 вопросов, и вы увидите, как изменится беседа, и создастся ни к чему не обязывающее доверительное пространство. Собеседник будет признателен за ваше присутствие, потому что чаще все начинают рассказывать про себя в этот момент.

А после почти все спрашивают:

– А вы? Что делаете, чем занимаетесь?

Самое время скромно представиться:

– Меня зовут (Ваше Имя), я executive коуч.

✅ На этом можно поставить точку и дать свой инстаграм или QR code на веб-визитку (таплинк, одностраничный сайт, страница в Notion и т.п.).

Или продолжить общение

Например: «Слушая вас, я понимаю, что с этими проблемами сталкивается почти 80% моих клиентов в настоящий момент.»

Дождитесь реакции и ответных вопросов:

– О, как интересно, расскажите поподробнее.

– Что такое executive, что такое коучинг?

Вам важно иметь заготовленную фразу – интересную именно для этого контекста, этого типа клиента, про тот процесс и результат, который и есть коучинг.

«Фу, да знаю я этих коучей!»

Где executive и бизнес-коучу найти клиентов?

И тут, внимание — самое интересное начинается часто именно после этой фразы. Открывается тот самый портал, откуда к вам может прийти заинтересованный клиент.

Вы можете спокойно сказать:

— У нас есть целых 8 минут до начала, хотите я вам покажу как это работает (хотите, проведу демо-сессию)?

⚠ Ключевая цель – дать собеседнику ПОПРОБОВАТЬ.

Потому что ваша услуга неотделима от вас. Её невозможно вернуть назад, ею невозможно похвастаться, её невозможно попробовать заранее, и она не отделима от того, кто её производит.

И сейчас именно тот самый главный момент, когда вы можете создать её отдельно вместе с вашим клиентом, и побыть ролевой моделью.

Как продолжить общение после конференции?

  • Обменяйтесь контактами, и через пару дней напишите этому человеку что-то очень лёгкое, обязательно обращаясь к нему по имени.
  • Вышлите какую-то интересную штуку собственного изготовления: гайд в тему, тест, список вопросов под решение ситуации.
  • Если можете пригласить на своё мероприятие или предложить бесплатную диагностику – сделайте это!
  • Если вы командный коуч, предложите создание проблемного поля на 1,5 часа онлайн с командой вашего собеседника.
  • Если вы не только coach, а ещё и спикер – предложите провести для их топ команды вебинар. Например, на такую тему: «Коучинговые вопросы для встречи один на один».
  • Или предложите подготовить собеседника к важным для него переговорам в формате часовой демо-сессии.

Опция 4. Общение с организаторами/кураторами конференции

Где executive и бизнес-коучу найти клиентов?

Иногда эту опцию недооценивают. И напрасно. К организаторам конференции очень важно тоже подойти, поблагодарить, обменяться контактами.

Вот примерный текст вашего спича:

«Хочу выразить восхищение и благодарность за такое профильное крутое мероприятие, обязательно напишу об этом пост у себя в соцсетях. Очень приятно работать с профессионалами.

Если будете нуждаться в хорошем коуче, командном коуче, спикере, фасилитаторе, модераторе (у вас должна быть своя краткая презентация о том, кто вы), вот моя веб-визитка (соцсети, телеграм-канал и прочее).

Спасибо, это был действительно мощный вклад в профессиональное сообщество.»

⚠ Сохраняйте позицию коуча.

Никому не нужна критика, непрошенная обратная связь, но все нуждаются в присутствии, в слушании, в благодарности и вопросах.

Я вас уверяю, любой ваш собеседник будет счастлив увидеть ваше присутствие, а не личное мнение, пусть даже такого высокого профессионала, как вы.

✅ Чтобы разобраться в том, какие каналы привлечения бизнес и executive клиентов буду работать именно для вас, оставляйте заявку на диагностику с трекером Акселератора.

Бесплатная диагностика длится 30-40 минут.

На выходе: у вас есть понимание, что делать и как расти, исходя из вашей нынешней ситуации и той точки, в которую вы хотите прийти.

✅ Заходите к нам в канал Акселератор коучей. Здесь мы делимся инструментами масштабирования коучинговой практики от 500 000 руб и выше.

Начать дискуссию