8 из 10 коучей, которые приходят ко мне на супервизию или на менторинг спрашивают это:Где executive и бизнес-коучу найти клиентов?Нет одной единственной платформы или одного точного действия, после которого откроется вечно действующий портал из заинтересованных клиентов.✅ Для того, чтобы выстроить коучинговую практику с executive клиентами системной и денежной, нужно делать много правильных действий.✅ Чтобы клиенты приходили сами и попадали в вашу продающую воронку, нужно очень-очень много верных действий. Но начинать важно самому и самостоятельно.К доходу до суммы в 700.000 руб важно прийти самому, чтобы понять весь путь и убедиться, что вы действительно можете делать 700.000 ₽ ежемесячно. Команда в этом случае не нужна. Можно пользоваться ботами, простыми практичными сервисами и нейросетями. И конференции — это способ самостоятельно найти клиентов. Сейчас вы воскликнете: «Это же так заезжено, продавать себя на конфах!»Читайте дальше, чтобы понять, насколько это рабочая история.На конференциях есть несколько опций. Используя хотя бы одну из них, можно найти партнёров, единомышленников и будущих лояльных клиентов.А также без таргета и рекламы у блогеров пополнять свою базу целевых подписчиков в соцсетях. С одной конференции могут подписаться около 30 человек, которые уже воспринимают вас как хорошего специалиста.Опция 1. ВыступлениеИтак, вы спикер.Самое важное, что нужно понять до начала своего выступления — это какой Call to Action (призыв к действию) вы сделаете людям, сидящим перед вами.Эксперты часто избегают этого шага: «Не комильфо, я выгляжу при этом не профи». Коллеги, призыв к действию обязателен, и его можно сделать этично и с заботой о слушателях.Смотрите, сколько у вас вариантов призыва к действию в завершение выступления:– qr-код на бесплатную диагностику;– qr-код на скачивание полезного файла;– секретный пароль, который даёт доступ к материалу;– qr-код с опросом, результаты которого прямо сейчас появятся на экране;– 5 мест на диагностику или сессию, участников для которых вы отберёте сами из списка записавшихся.Это почти продажа, но ещё не прямая, а скорее, заявление о себе. Опция 2. Участник (конференции, мастер группы, круглого стола)Да, роль не такая заметная, как спикер на сцене, но при этом возможностей влиять на людей гораздо больше. Как это сделать?⚠ Задавайте вопросы спикеру.Примеры хороших вопросов, чтобы запомниться и показать себя, как специалиста:✅ Расскажите, чего вы не делали на этом пути, но сейчас понимаете, что это стоило сделать?✅ Можете ли вы рассказать 10 вещей, которые делать не стоит ни в коем случае.✅ Расскажите, если бы вы не решали эту проблему, то во сколько бы она вам обошлась?Выразите благодарность за тему и профессионализм выступающего, скажите на аудиторию, как поменялась ваша жизнь или восприятие, когда вы это осознали/применили.Эти вопросы и приёмы покажут вас как действительно крутого эксперта. Плюс этим вы поможете спикеру, который выступает, подчеркнуть собственную экспертность и значимость, что делает вас союзником.Опция 3. Кофейный нетворкингНа конференции собрались РЕФЕРЕНТНЫЕ вам люди: которые могут стать, как вашим клиентом, так и партнёром. Я иногда участвую в конференциях именно для этого третьего пункта: люди являются уже тёплыми, потому что вы в одном пространстве, в одном контексте.Делюсь дельным лайфхакомВы стоите в очереди с кем-то у одного кофейного автомата и понимаете, что у вас есть ещё минут 15 до начала. Здесь очень важно ПЕРВЫМ начинать разговор с человеком.Ни в коем случае не думайте о том, как продать себя и свои услуги. ❌ НЕТ!Фокус на то, чтобы начать общаться и цель при этом — продолжить общение за пределами конференции, если собеседник подходит вам как потенциальный клиент.Начните с любого, подходящего по контексту вопроса про кофе, погоду, природу.А дальше спрашивайте у человека про него самого:– Из какой вы отрасли?– Что уже для себя увидели на этой конференции полезного?– Как изменилась в вашем понимании ситуация после того, как вы это услышали?– Что сейчас вам кажется наиболее ценным?– Что уже забираете отсюда?– Какая проблематика в вашей отрасли или бизнесе?❌ Ни в коем случае не давайте советы и не начинайте «коучить»!✅ Задача просто задать 8-9 вопросов, и вы увидите, как изменится беседа, и создастся ни к чему не обязывающее доверительное пространство. Собеседник будет признателен за ваше присутствие, потому что чаще все начинают рассказывать про себя в этот момент.А после почти все спрашивают:– А вы? Что делаете, чем занимаетесь?Самое время скромно представиться:– Меня зовут (Ваше Имя), я executive коуч.✅ На этом можно поставить точку и дать свой инстаграм или QR code на веб-визитку (таплинк, одностраничный сайт, страница в Notion и т.п.).Или продолжить общениеНапример: «Слушая вас, я понимаю, что с этими проблемами сталкивается почти 80% моих клиентов в настоящий момент.»Дождитесь реакции и ответных вопросов:– О, как интересно, расскажите поподробнее.– Что такое executive, что такое коучинг? Вам важно иметь заготовленную фразу – интересную именно для этого контекста, этого типа клиента, про тот процесс и результат, который и есть коучинг.«Фу, да знаю я этих коучей!»И тут, внимание — самое интересное начинается часто именно после этой фразы. Открывается тот самый портал, откуда к вам может прийти заинтересованный клиент.Вы можете спокойно сказать:— У нас есть целых 8 минут до начала, хотите я вам покажу как это работает (хотите, проведу демо-сессию)?⚠ Ключевая цель – дать собеседнику ПОПРОБОВАТЬ.Потому что ваша услуга неотделима от вас. Её невозможно вернуть назад, ею невозможно похвастаться, её невозможно попробовать заранее, и она не отделима от того, кто её производит.И сейчас именно тот самый главный момент, когда вы можете создать её отдельно вместе с вашим клиентом, и побыть ролевой моделью.Как продолжить общение после конференции?Обменяйтесь контактами, и через пару дней напишите этому человеку что-то очень лёгкое, обязательно обращаясь к нему по имени.Вышлите какую-то интересную штуку собственного изготовления: гайд в тему, тест, список вопросов под решение ситуации.Если можете пригласить на своё мероприятие или предложить бесплатную диагностику – сделайте это!Если вы командный коуч, предложите создание проблемного поля на 1,5 часа онлайн с командой вашего собеседника.Если вы не только coach, а ещё и спикер – предложите провести для их топ команды вебинар. Например, на такую тему: «Коучинговые вопросы для встречи один на один».Или предложите подготовить собеседника к важным для него переговорам в формате часовой демо-сессии.Опция 4. Общение с организаторами/кураторами конференцииИногда эту опцию недооценивают. И напрасно. К организаторам конференции очень важно тоже подойти, поблагодарить, обменяться контактами.Вот примерный текст вашего спича:«Хочу выразить восхищение и благодарность за такое профильное крутое мероприятие, обязательно напишу об этом пост у себя в соцсетях. Очень приятно работать с профессионалами.Если будете нуждаться в хорошем коуче, командном коуче, спикере, фасилитаторе, модераторе (у вас должна быть своя краткая презентация о том, кто вы), вот моя веб-визитка (соцсети, телеграм-канал и прочее).Спасибо, это был действительно мощный вклад в профессиональное сообщество.»⚠ Сохраняйте позицию коуча.Никому не нужна критика, непрошенная обратная связь, но все нуждаются в присутствии, в слушании, в благодарности и вопросах.Я вас уверяю, любой ваш собеседник будет счастлив увидеть ваше присутствие, а не личное мнение, пусть даже такого высокого профессионала, как вы.✅ Чтобы разобраться в том, какие каналы привлечения бизнес и executive клиентов буду работать именно для вас, оставляйте заявку на диагностику с трекером Акселератора. ➡ Оставить заявкуБесплатная диагностика длится 30-40 минут. На выходе: у вас есть понимание, что делать и как расти, исходя из вашей нынешней ситуации и той точки, в которую вы хотите прийти.✅ Заходите к нам в канал Акселератор коучей. Здесь мы делимся инструментами масштабирования коучинговой практики от 500 000 руб и выше.