{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: пациенты на установку брекетов по 1.340₽ с рекламы ВК

Срок работы: 32 дня
Заявок получено: 31
Цена заявки: 670₽
Бюджет: 20.771₽
Цена пациента, пришедшего в клинику (на установку брекетов): 1.340₽

Это будет не совсем обычный кейс
После «большой встряски» маркетинга в Рунете и ухода нескольких крупных источников трафика — получать клиентов откуда-то, кроме Директа, стало еще сложнее

И сегодня я расскажу историю о том, как мне и моей команде удалось не просто обеспечить клинику пациентами на брекеты, и подробно разберу каждый этап работы
Я хочу рассказать тебе, читатель, о своей методике привлечения пациентов в стоматологические клиники
От «А» до «Я» :)

А если не хочется ждать — вот спойлер, чем все закончилось :)

Начало работы

Начало — как у всех)
Жили не тужили, контекст + запрещенные розовые соц. сети + лендинги (все это моя команда, кстати, делает очень круто)

Держим минимальную окупаемость рекламы 1к5, пиковую — 1к12.5 в течение 1.5 месяца

Но тут….сам знаешь, что произошло
Половина источников трафика отвалилась, остался только контекст

Поначалу все побежали чинить зубы, «а то вдруг подорожает», и все было хорошоНо после, когда паника у людей улеглась — пришло понимание, что надо подключать новые источники пациентов

Сообщество ВК у клиники было, поэтому мы просто немного его причесали
Сделали новую аватарку, товары и несколько постов, в которых «закрыли» основные возражения ↓

Аватарка сообщества
Товары сообщества

После этого мы задались самым важным, наверное, в ВК вопросом — «куда вести рекламу?»
— Рекламу на сторонние сайты ВК зачем-то «не любит»
— На сообщество — трафик теряется, и нет никакой аналитики
Мы же не подписчиков хотим, а пациентов
— На лид-форму — будут холодные лиды, от которых мало толку

Приняли решение собрать бота, который «прогреет» трафик и заменит сайт

Прописали структуру бота, и вот что получилось ↓

После перехода по рекламе человек попадал на окно, где ему предлагалось получить сертификат на скидку на брекеты и статью в PDF про правильный прикус
Статью, кстати, я написал сам)

После этого ему автоматом приходит письмо с сертификатом, PDFкой и предложением записаться на прием, либо посмотреть примеры работ

Если он выбирает запись на прием — автоматически приходит форма записи. Если примеры работ — приходят примеры, и через определенный промежуток времени повторно предлагается посетить специалиста

Для «молчунов» мы предусмотрели письма с напоминаниями
Один из примеров их работы ↓

Запуск рекламы

ВК — это тебе не запрещенная соц. сетьИскусственный интеллект за тебя ЦА не найдет

Поработали ручками и собрали сегменты аудитории, которым будем показываем рекламу ↓

1. Ключевые слова
Да-да, ВК есть таргетинг по ключевым словам, прямо как в Яндексе) И работает он, кстати, хорошо
2. Участники 2х сообществ стоматологий
Как минимум — это люди, которые «на будущее» вступили в группы конкурентов. Обычный таргет на лид-форму бы их, конечно, не цепанул
Но цепочка писем — вполне
3. Интересы по теме «Медицина»
Аудитория менее «теплая», но объемная

После этого — запустили рекламу и после месяца открутки получили следующие результаты ↓

Потрачено — 20.771₽
CTR — 0.4%
Кликов — 240
Цена клика — 86₽
Цена заявки — 670₽
Цена пришедшего в клинику пациента — 1380₽

Скриншот рекламной статистики ↓

Фрагмент диалога с клиентом ↓

Теперь немного о заявках

Люди принимали решение записаться совершенно по-разному
Кто-то проходил воронку и дисциплинированно оставлял в ней номер
Кто-то — перешел с рекламы в сообщество, прочитал посты и написал в ЛС сообщества по ссылке в закрепленном посте
Кто-то — сразу звонил в клинику

Причем лиды приходили не только на брекеты, которые активно продвигали, но и на удаление 8ок, и на коронки, и на имплантацию

Посмотри на переписки с лидами ↓

А вот несколько рекламных объявлений ↓

Выводы

При комплексном подходе и понимании механики работы с площадкой клиенты для стоматологий из ВК — это более чем возможно

Таким получилась наша история о том, как мы стартанули в этой соц. сети

Надеюсь — было интересно, и получилось развеять всеобщий скепсис :)

Привожу пациентов в мед. учреждения 6 лет
Составлю подробную стратегию продвижения вашей клиники со сроками и цифрами
Дам гарантию результата
Пишите ↓

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда