Как я комментарии к посту читала

К моей нескончаемой радости первый пост вызвал просто бурю эмоций в комментариях у каких-то непонятных людей с аватарками-мультяшками и каждый из них экспертнее другого :) Почувствуй себя знаменитым, как говорится, со своей стайкой мелких хейтеров. Что я предлагаю сделать:

Давайте вычленим хоть что-то толковое в язвительных комментариях к посту о том, кто такой методолог, и попробуем чуть-чуть порассуждать на тему образования в инфобизе.

Скажу честно, я планировала второй пост совсем на другую тему, но тут такая веселуха, что я не могу это пропустить.

Погнали разбираться с комментами и начнем с самого умного:

«методология — это со­во­куп­ность мето­дов«… сразу возник вопрос. »логия» это ж про науку. . это ж наверное наука о… предметной области. а как так методология это совокупность методов, которые… изучают… методы? какой то нонсенс получается…

Переписывая определения из википедии вряд ли поймешь суть деятельности. Кому-то здесь нужны эти заумные формулировки? Они помогают жить и работать? : ) Зачем усложнять, если можно объяснить простыми словами. Методолог в инфобизнесе помогает экспертам создавать качественное обучение, используя свои знания и навыки. Точка.

Дальше:

Если вам нужно объяснять нам зачем нам нужен методолог, то методолог нам не нужен

Люблю вот это “нам вам… вам нам” :) Действительно, если нет потребности написать структурированное обучение, приводящее студентов к результату, то абсолютно не интересно, кто такой методолог и зачем он нужен. С этим не надо даже спорить. Но если не объяснять, чем занимается методолог (методист, продакт-менеджер), то как тогда узнать, что такой специалист все-таки нужен?

И вдогонку два разных комментария, но как будто про одно и тоже:

это что действительно востребовано? ну кто платит за это, че за

Честно говоря звучит как бесполезная работа

Еще раз отвечу: да, это востребовано. Пойду подумаю, что может быть бесполезного в качественном обучении.

Следующий:

Не дай бог таким методологолистам «создавать обучение» для других гомосапиенсов, эволюция окончательно застопорится.

Я не совсем поняла о каких “таких” идет речь, но точно знаю одно: на просторах инфобиза действительно мало толковых, квалифицированных, грамотных методологов. По какой-то непонятной мне причине эта ниша практически девственно чиста. Хороший специалист, который помогает структурировать знания эксперта, просто на вес золота, его передают из рук в руки, всячески рекомендуют, ценят.

Сколько бы эйчары не придумывали новых наименований как бы профессий, это им не поможет. Они не нужны.

Просто аплодисменты! Я обожаю такие нападки на HR : ) В аду выделено отдельно место для тех собственников и руководителей компаний, которые считают, что HRы им не нужны, что это лишние деньги, что мотивировать, развивать, развлекать, адаптировать персонал не нужно.

На мой скромный взгляд если эксперт в «инфобизнесе» не знает как работать с информацией, не умеет ее упаковывать, презентовать — вы ему не сможете помочь.

Спасибо за скромный взгляд и тему для следующего поста. Эксперт имеет право быть любым: творческим, креативным, воздушным и волшебным. Он может не уметь работать с информацией, может не хотеть ее упаковывать. Но что он может сделать — это понять, что ему нужна команда профессионалов: маркетолог, продюсер, копирайтер, технарь и методолог!

И на всякий случай PS.

Если вы хотите самоутвердиться в комментариях — велком, я все читаю и обдумываю. Если у вас есть надежда вызвать меня на эмоции, то это вы зря : ) не получится.

44
44 комментария

2/10

2
Ответить

Когда будет пост с анализом? )

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А поговорить? ©

1
Ответить
2
Ответить

Didn’t read lol

1
Ответить

"Кому-то здесь нужны эти заумные формулировки? Они помогают жить и работать? : ) Зачем усложнять, если можно объяснить простыми словами" - чтобы что-то упрощать, надо это знать, понимать и уметь применять.

Вы не смогли даже ответить на элементарный вопрос про методологию, но все еще считаете себя методологом.

Давайте упростим и для вас: вы упаковщик пустой информации инфоцына. Но нее методист.

Все остальное уже не нужно было писать - вы же просто упаковщик

1
Ответить