Меня уже 7 месяц завтраками кормят, мы разберемся и ответим, каждую неделю и все. А комиссия радует, роутер за 3800, я озону должен 1080р. Это почти 30%, они вообще охренели.
Казахи и Китайцы продают, а нас заблокировали, раз на Ozon есть такая возможность.
У меня заблокировали бренд Keenetic. Что самое обидное, я брал товар у официального дистрибьютора со всеми документами. А потом пришлось выпрашивать разрешение на реализацию. Менеджер бренда сказал, а почему вы продаете за сколько хотите, надо продавать по РРЦ, я говорю, а как я должен конкурировать с Ситилинк и ДНС, а он, ну придумайте всякие акции. Теперь почти все бренды заблокировали, в том числе Logitech и Dell. Я так понял, раз этого бренда у нас нет, т.е ушли с России, наверное казахи жалобу подали и меня заблокировали. На площадке казахов и китайцев теперь боль чем наших. Кто за этим следит, иностранцы продают, а нам нельзя. Тогда надо выслать Ozon в Казахстан, пусть работает только там.
А у меня ситуация: отправил товар - через неделю - по техническим причинам отменили заказ - товар возвращается вам, проходит почти 2 месяца, пишу в поддержку, "где товар?". Отвечаю: бла, бла "мы можем возвращать товар 60 дней". Через 2 дня случайно обнаруживаю, что товар утилизировали, и еще я за это должен заплатить деньги. В поддержке 7 месяцев кормят завтраками каждую неделю. Сегодня, все верно, мы вам ничего не компенсируем. Я пишу пришлите историю перемещения, я докажу вам что вы не правы, "нет не пришлем, до свидания ", пишу: пришлите адрес куда могу отправить претензию, чтобы вы дали официальный ответ, пишут :"официальный давать не будем."