{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

​Инфографика простыми словами

Замысловатое, на первый взгляд, слово состоит из двух простых частей, которые делают его значение понятным. «Инфо» говорит нам о связи с информацией, а «графика» — о том, как эта информация доносится.Получается, что ИНФОГРАФИКА — это способ донесения информации с использованием графики.

Главное на маркетплейсе – зацепить внимание покупателя. И здесь на помощь приходит инфографика. Она помогает не только выделить товар визуально, но и сообщить о важных характеристиках товара.

В виде инфографики можно оформить: инструкцию, размерную сетку, состав, характеристики, варианты применения продукта, его комплектацию.

Немного статистики:

  • инфографику прочитывают до конца в 30 раз чаще, чем текст в карточке товара.
  • 65% потребителей усваивают большую часть информации, когда смотрят изображения, графику или видео.
  • 90% пользователей Wildberries не читают описание товара и характеристики под слайдами карточки.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null