Большие сомнения относительно того, что можно обучение сделать коробочным с т.з. результатов. Степень мотивации участника влияет на скорость восприятия информации, четкое выполнение задач между уроками/сессиями также влияет на результат, ну и сам учитель, если только это не записанный дистанционный курс в презентациях и видео без индивидуальной работы преподавателя и студентов.У Вас же, я посмотрела сайт, как раз и предлагается обучением преподавателя со студентов по скайпу. Да, и скорость обучение языку будет разным у того студента, кто уже владеет 2-3 похожими языками и того, кто никогда не занимался изучением языка. Так что пока вижу в Вашей статье маркетинг чистой воды.
Большие сомнения относительно того, что можно обучение сделать коробочным с т.з. результатов. Степень мотивации участника влияет на скорость восприятия информации, четкое выполнение задач между уроками/сессиями также влияет на результат, ну и сам учитель, если только это не записанный дистанционный курс в презентациях и видео без индивидуальной работы преподавателя и студентов.У Вас же, я посмотрела сайт, как раз и предлагается обучением преподавателя со студентов по скайпу. Да, и скорость обучение языку будет разным у того студента, кто уже владеет 2-3 похожими языками и того, кто никогда не занимался изучением языка. Так что пока вижу в Вашей статье маркетинг чистой воды.