Нет ответа более 3-х месяцев!!!
Тинькофф Банк.
В декабре 2022 года мне перевели сумму, в размере 95тр. В этот же день заблокировали карту, все счета и кредитку. Связавшись с колл-центром, сообщили, что временно заблокировали все счета для проверки перевода. Через 10 дней скажут ответ. Я ждал. Прошло 12 дней - ответа так и не было. Говорят, им нужно время. Деньги заморожены. Пользоваться на могу. Ещё через неделю - ответа до сих нет. А главное - они даже не указали сроки рассмотрения! Говорят «просто ждите". Сколько ? Сами не знаем. » проходит ещё 2 недели! И ещё месяц! Итого 3 месяца нет ответа. И я всё ещё жду! И до сих пор нет сроков! Каждую неделю звоню самостоятельно. Ни смс, ни звонков от банка. Они вообще не занимаются моей заявкой! Отправил жалобу - молчат! Никаких действий от банка ! Просто ужасное отношение к своим клиентам!!!! оценка 1/10
Здравствуйте. Мы не применяем никакие ограничения без веских причин. Это исключено.
Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения контактный номер. Сейчас все проверим и вернемся подробным комментарием.
Все лицензированные банки подчиняются ЦБ и действуют в соответствии с законодательством, включая антиотмывочные законы. «Отмыть» деньги проще всего с помощью безналичных операций, переводов между счетами. Поэтому ЦБ были разработаны критерии сомнительных операций, по которым банки могут выявлять все незаконные манипуляции. В соответствии с законом, банк имеет право заблокировать карту клиента до выяснения законности подозрительной транзакции.
Банк имеет полное право отказать вам и отправить доказывать происхождение денег в суде.
Комментарий недоступен
Даже не просто имеет право, а обязан
"Связавшись с колл-центром, сообщили" - это они вас за такой русский язык наказывают.
Комментарий недоступен