«Atomic Heart»: открытие или хорошо забытое старое?

Доброго времени суток, читателям. А также фанатам видеоигр!

К вашему вниманию представляю выдающийся игровой проект от российских разработчиков студии «Mundfish»!

В статье могут присутствовать спойлеры!

«Atomic Heart»

Официальный трейлер игры

Релиз игры «Atomic Heart» состоялся 21 февраля 2023 года. В существование игры которой сомневались до самого последнего дня, когда российские разработчики компании «Mundfish» наконец выпустили долгожданный проект!

Средняя оценка видеоигры среди пользователей на момент выхода статьи - 76/100

Должен признать, что несмотря на потрясающую аудио и видео составляющие части гемплея игры, она наполнена «багами» и в какой-то мере недочётами, которые добавляют в прохождение игры юмор и уместный абсурд для «размягчения» обстановки накалённой сюжетной линии.

Братишкин (стример) во время прохождения обнаруживает «баги» в локации

Немного о сюжете

Игра «Atomic Heart» отправляет нас в альтернативный мир СССР 50х годов, где техническая революция достигла такого уровня развития, что там появились роботизированные существа, интернет, голограммы и многое другое, что облегчало жизнь гражданам могучей страны. Эти прорывные технологии разрабатываются на больших заводах, которые разбросаны по территории всего СССР.

Работники одного из таких предприятий под номером 3826, однажды перестали выходить на связь и вы, в качестве офицера КГБ СССР должны пробраться туда и выяснить в чем заключается причина молчания. В «Atomic Heart» вас ждут различные механизированные существа, созданные чтобы помогать и облегчать жизнь советскому народу, но по неизвестной причине, которую вам нужно будет выяснить, они превратились в настоящие машины для убийств…

В «Atomic Heart» вы берете на себя роль Сергея Нечаева, члена КГБ СССР, который должен остановить взбунтовавшийся искусственный интеллект и подчиненные ему смертоносные машины.

«Atomic Heart»: открытие или хорошо забытое старое?

Сеттинг - окружающая среда

Действие игры происходит на территории «Предприятия 3826», главного научного центра Советского Союза в альтернативном 1955 году. В 1936 году ученый-инженер Дмитрий Сеченов разрабатывает полимерный материал под названием «Полимер». Открытие поспособствовало резкому экономическому развитию Советского Союза в области робо-инженерии и энергетики.

Далее будет представлена история сюжетной линии видеогры! Ни в коем случае не преследую цели дезинформировать читателя моей статьи!

СССР быстро одерживает победу над Фашистской Германией, но в 1942 году, когда Красная Армия лишь начинает давать отпор, Германия выпускает на свободу смертельный вирус коричневой чумы, в результате чего многомиллионное количество людей погибает, что способствует росту спроса на Советских роботов. В рамках программы по восстановлению территории государства после войны Cеченов создаёт беспроводной искусственный интеллект «Коллектив 1.0».

<i>Скриншот парада в честь открытия «Коллектива 2.0»</i>
Скриншот парада в честь открытия «Коллектива 2.0»

Последним научным открытием выдающегося ученого «Мысль» - устройство по инъекции «полимера» в человеческое тело, которое позволяет управлять роботами на дальних дистанциях на уровне нейронов человека. Проект «Мысль» должен был быть анонсирован вместе с «Коллективом 2.0», который по словам Сеченова, должен был стать отправной точкой к пост-рабочему обществу во всем мире. Однако 13 июня 1955 года официальный запуск «Коллектива 2.0» проходит неудачно, в результате чего «Предприятие 3826» погружается в полноценный хаос, не способный к контролю со стороны человека.

История создания проекта

Студия «Mundfish» , разработавшая проект, была основана Робертом Багратуни (Максимом Зацепиным), Евгенией Седовой, Артёмом Галеевым и Олегом Городишениным в 2017 году на Кипре для создания «игры мечты», как говорят сами основатели

До основания совместной студии они работали в разных проектах, в том числе занимались разработкой видеоигр для мобильных устройств. В начале разработки игры были вложены финансовые средства самих основателей, а количество сотрудников не превышало 20 человек. После привлечения некоего инвестора проект «задышал» вторым дыханием и начал стремительно набирать охваты в медиа пространстве и любителей шутеров по мотивам советского времени.

Технические индивидуальности игры

В 2018 году студия «Mundfish» начала сотрудничать с американской компанией Nvidia - по словам вице-президента по разработке Nvidia Джона Спитцера, они сами вышли на российскую компанию, для которой это предложение было спонтанным. К слову, анонс «Atomic Heart» произошёл 8 мая 2018 года.

Сотрудничество позволило студии выйти на новый уровень в графическом направлении игры.

Но сама студия использовала в игре игровой движок «Unreal Engine 4»*

«Unreal Engine» — игровой движок , разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games.

Что позволило создать атмосферу игры более детализированной и продуманной в плане физики объектов и прочих тонкостей.

<i>Непосредственно кадр из прохождения</i>
Непосредственно кадр из прохождения

По словам генерального директора «Mundfish» Роберта Багратуни, «Atomic Heart» задумывалась как игра в открытом мире, где игрок мог бы определять порядок действий самостоятельно, вне зависимости от сюжетной линии.

Графика

Информация взята с официального сайта студии «Mundfish» - mundfish.com

Артем Галеев заложил в основу дизайна «Atomic Heart» принципы современной эклектики — сочетания старых, утрамбованных в нейронке каждого индивидума образов окружающего мира, известных нам с детства, и образов нового, неизвестного ранее мира технологий и будущего СССР.

Более простыми словами, это «Бионика» - сочетание биологических организмов с технологиями.

Известно, что основные достижения советских конструкторов 1950 — 1970-х годов были сделаны в области изучения космических технологий, точного производства военной промышленной техники и тяжелого машиностроения. На основании этой информации и была воссоздана атмосфера Советского времени с добавлением роботов в повседневную жизнь.

<i>Скриншоты сеттинга «Atomic Heart» с сайта <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.php%3Fto%3Dhttp%253A%252F%252Fmundfish.com%26amp%3Bcc_key%3D&postId=625128" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">mundfish.com</a></i>
Скриншоты сеттинга «Atomic Heart» с сайта mundfish.com

Вывод

Подведя итог и сделав объективный вывод.

Я хочу огласить следующий результат :

Видеоигра «Atomic Heart» - это не просто качественный шутер от первого лица, но и полноценный выход российской игровой индустрии на мировой уровень! Графика, сделанная амбициозными и талантливыми людьми, просто радует глаз игрока. Сюжет, проработанный до того, что игрок не остаётся в бесцельном брождении по локациям. Антагонисты и враги главного героя, не дающие покоя на протяжении всего прохождения.И пожалуй один из самых ключевых факторов, это - моральная составляющая сюжета. В конце прохождения видеоигры игроку даётся выбор от которого и зависит финал «Atomic Heart».

Игра определённо заслужила свой рейтинг и настолько большого интереса вокруг неё!

К вашему вниманию представляю замечательнейший ремикс к песне «Комарово»

Спасибо за вниманием всем прочитавшим эту статью!

Автор статьи: Георгий Богатырёв

Скриншоты геймплея: Влад Фёдоров , mundfish.com

Видеоролик с «багами» Братишкина: https://youtu.be/7FJMqXknB38

Видеоролик в конце статьи: https://youtu.be/MWJTgcPGYuE

3434
306 комментариев

Комментарий недоступен

18

Еще одно доказательство отличного российского образования

Офигеть логика конечно, судить образование в стране по игре. Ладно бы еще если игры такого уровня (довольно таки среднего мягко скажем) хотя бы стабильно потоком выходили еще можно было бы что-то говорить про уровень образования. Но никого потока нету.

Соседняя страна вон выпустила Метро Exodus, которая выглядит как по мне даже богаче, это значит там уровень образования выше чем в России? Это так работает?

23

Образование-то тут при чем? Здесь главное поднять бабла. А набрать галеру для геймдева дело нехитрое.

4

Самообразования. Массовое образование у нас никакое, "ниже плинтуса" уже лет... цать. Бюрократия, программы устаревшие и ахинея дикая со школы. Сами люди пробиваются. Как и сами запускают бизнесы.

4

Комментарий недоступен

Благодарю за положительную оценку дебютной статьи на портале!

1