кейс продвижение Туристической компании
9
просмотров
Задача: продвижение туров для туристической компании в РБ.
О проекте: одна из ведущих туристических компаний в Республике Беларусь, офисы по всей стране.🎯Цель рекламной кампании: привлечение покупателей с помощью таргета в Инстаграме (дополнительный источник трафика). Основные туристические направления: Грузия, Турция, Арабские Эмираты и Мальдивы.
📍Что я сделала:
- Проанализировала целевую аудиторию, ее поведение, боли и интересы.
- Выделила преимущества предложения среди конкурентов (рассрочка, гарантии)
- Разработала стратегию продвижения
- Создала >15 рекламных макетов
- Продумала стратегию масштабирования
- Протестировала 2 рекламных цели: генерация лидов и сообщения в директ. Лучшие результаты дали сообщения в директ. Скрины из кабинета тому доказательство.
✅Итого за месяц работы:
Рекламный бюджет: 200 €
Кол-во начатых переписок: 123 шт
Стоимость за переписку: 1,55 €
Пссс, нужны заявки? Я запущу таргетированную рекламу на любой площадке и приведу потенциальных клиентов. Пиши в telegram
0
Комментарии