Кейс: "Продвижение женской одежды"

Кейс: "Продвижение женской одежды"

У каждого бренда должен быть свой неповторимый стиль и характер. Иначе целевая аудитория просто не поймет, кто, что и зачем. Особенно, если речь идет о модном бренде.
Ко мне обратился белорусский бренд женской одежды. Ранее они работали только на маркетплейсах, но сейчас хотели начать продавать свои вещи и через instagram.

Задача: привести в порядок аккаунт бренда дизайнерской одежды, запустить рекламу, увеличить количество заявок, начать продавать в instagram

Запрос клиента: увеличить количество продаж через аккаунт

Точка А:
- аккаунт с большим количеством неактивных подписчиков
- однообразный и неинтересный контент, который плохо представляет товары
- не оформленный профиль (хайлайты, шапка, аватар)

Что я сделала?
- разработала маркетинговую стратегию для аккаунта
- разработала контент-план с учетом целей клиента и запросов подписчиков
- создала визуальную концепцию: организовала фотосессию, разработала хайлайты и аватар
- оформила профиль
- выбрала амбассадора бренда, который ведет целевой трафик на аккаунт
- настроила рекламный кабинет, разработала и запустила рекламную кампанию.

Точка Б:
- количество заявок выросло до 3-5 лидов в день (еще до запуска рекламы);
- повысилась активность подписчиков, прирост по всем показателям статистики (смотри скрины);
- за неделю работы рекламы получили более 30 лидов и 5 покупок (использовала цель - сообщения в директ, лучше всего зашли видео креативы в сторис);
- средний чек вырос до 110 BYN;
- доход за неделю составила 555 BYN (прибыль = 222 byn);

Кейс: "Продвижение женской одежды"
Кейс: "Продвижение женской одежды"

Хочешь стильный продающий аккаунт? Приходи на консультацию по продвижению!

1
Начать дискуссию