ШОК КОНТЕНТ: лиды по 0,20$

ШОК КОНТЕНТ: лиды по 0,20$

Вашей целевой аудитории необходим ваш продукт! Но для этого вы должны определить и найти свою ЦА, а затем показать, насколько вы классные. А без стратегии сделать это будет непросто.⠀Именно поэтому ко мне обратилась туристическая компания.⠀
✨О проекте: туристическая компания, занимающаяся внутренним туризмом (продажа туров в санатории РБ).⠀
📌 До начала работы использовалась реклама только на трафик, не было настроенной контентной воронки, не отслеживалась цена лида и конверсия в продажу.💢⠀
💥Цель:- создать стратегию по привлечению новых клиентов и увеличению LTV действующих клиентов, - стабильно привлекать целевые заявки в рамках KPI, - увеличить узнаваемость турагентства в РБ.⠀

ШОК КОНТЕНТ: лиды по 0,20$

Что я сделала?
☑Сегментировала аудиторию по методике 5W
☑Доработала стратегию аккаунта на основе интересов, болей и потребностей аудитории
☑Разработала несколько воронок продаж под разные уровни осведомленности аудитории
☑Интегрировала CRM-систему для быстрой обработки лидов и сбора клиентской базы
☑Создала тестовые рекламные кампании под каждое направление
☑Масштабировала рекламу

💫Результат за 8 месяцев: Подписчики: удалось снизить цену подписчика с 0.25$ до 0.14$Набрала аудиторию с 19 200 до 26 900 человек

💰Цена лида:
0.19 - 0.28 $ на летние программы
0.32 - 0.43$ на межсезонные программы
С помощью настройки отдельной воронки на возвращение улучшила показатель LTV клиента.🆙

ШОК КОНТЕНТ: лиды по 0,20$

🔺Конверсия:Из рекламы в лид составила 15%
Из лида в покупку - 30%
Из рекламы в подписку - 42%
Таких показателей удалось добиться с помощью качественной проработки контентной воронки.

ШОК КОНТЕНТ: лиды по 0,20$

Общая сумма рекламного бюджета за 8 месяцев - 2 100$⠀
Подписчиков + 7200 человек
Лидов - 1944 человека⠀
Нужны заявки для вашего бизнеса?
📩Пишите

Начать дискуссию