Продвижение магазина украшений

Продвижение магазина украшений

О проекте: магазин ювелирных украшений из Воронежа более 3 лет работали офлайн и онлайн по РФ, а сейчас выходят на рынок СНГ.
Все украшения ручная работа, натуральные камни и создаются в единственном экземпляре.⠀
💥Цель: - создать стратегию по привлечению заявок на покупку украшений и бусин из стран СНГ;
- стабильно привлекать целевые заявки в рамках KPI.
Что сделала:
☑провела брифинг
☑настроила рекламные аккаунты для работы, до этого реклама не настраивалась;
☑сделала анализ целевой аудитории;
☑разработала несколько воронок продаж под разные уровни осведомленности аудитории, ( начала с тестов на 4 2ровень и вела на сообщения в direct);
☑Создала рекламные кампании под каждое направление (украшения, бусины);
☑создала бота для автоматизации обработки запросов в direct;
☑ прописала скрипты разговора для менеджера.

результаты тестового периода<br />
результаты тестового периода

💫Результат за 2 недели тестовой настройки
получено 97 запросов на покупку украшений и 73 запроса на покупку бусин⠀
💰Цена лида: средняя цена лида на украшения 1$ и 0,54$ на бусины⠀

Было две рекламные компании:
1) компания на кольца
протестировано 5 рекламных групп (по базе предоставленной клиентом, по гео определённым, отдельно по РБ).

самый плохой результат показала "база" было всего 3 лида и те по 6$

основное количество переписок было с компаний по гео стоимость от 0,3$ до 1,5 $ НО тут основные заявки шли с Узбекистан: Самарканд; Ташкент и Кыргызстан: Bishkek, за счет того что самая дешевая цена за 1000 показав там и основной бюджет это забирало на себя.

отдельно была запущена компания на РБ всего 16 переписок и дорогие по 2,5$ но более осознанные.

По качеству лидов, те кто продолжили общение, а не просто оставили заявку было 52 человек (из 79 заявок) т.е. примерно 2/3. Из низ всего 1 покупка на 75$, большая часть отвалилась на цене.
По полученным результатам, стало очевидно, что стратегию нужно переделывать!

2) компания на бусины протестировано две рекламные группы (по базе, подписчики и похожая аудитория)
заход был минералы для работы литотерапевта, бусины для украшений

получено 59 заявок из них качественных 31 заявка
интересовались конкретными камнями, отправляли их по большей части на сайт. (напрямую на конверсию на сайт клиент не разрешил делать рекламу из-за запрета рекламы в инстаграм в РФ)

По результатам компании сделали вывод, работать с продажей бусен через инстаграм будет очень проблематично, особенно если они запрашивают много бусин сразу, только отправлять их на сайт с utm меткой.

Общая сумма рекламного бюджета за 2 недели - 200$⠀
Продолжаем сотрудничество и работаю над улучшением показателей. Решено далее тестировать другие стратегии работы.

Начать дискуссию