В 1965 году Брюс Такман представил модель развития команды, которая состоит из четырех стадий: Формирование(Forming), Конфликты(Storming),Спокойствие(Norming), Производительность(Performing). Свои исследования он делал для военных, с целью понять, как они ведут себя и что можно сделать, чтобы избежать конфликтов. И понял, что все команды находились в одной из этих стадиях .Каждая из этих стадий имеет свои характеристики, вызовы и возможности для улучшения работы команды.
Статья не туфтоминг
Не совсем понял)
Спасибо вам за статью! Согласен с каждым вашим словом) Думаю, еще важно в первом пункте советов добавить, не только давать ОС сотрудникам, но и от них ее получать.
Да, тоже так думаю! Мы, кстати, вообще заметили очень позитивную динамику коммуникации с сотрудниками после того, как внедрили опросы от сотрудников. Думаю, тут еще важно не только эту ОС собирать, но и ее правильно интерпретировать, потому что мы до подключения опросов от TalentTech совсем не правильно аналитику по ответам составляли и делали выводы. А в сервисе все просто, отправляешь опросы, получаешь аналитику по ответам, автоматически все твои «красные» зоны подсвечиваются, тебе по факту остается только принять корректирующие меры)
Без конфликтов не будет открытой коммуникации, главное, чтобы конфликты экологично разрешались, без перехода на личности