3 причины, почему крутой продающий текст может НЕ работать

3 причины, почему крутой продающий текст может НЕ работать

Поисковые системы уже доказали, что качественный, интересный и уникальный текст всегда обгоняет по рейтингу словесную писанину. Но почему потенциальные заказчики заходят на сайт с текста, но продукт не покупают?

1. Неадаптированный сайт в стиле «Что тут вообще происходит?»

Когда человек уже готов что-то купить, но не может разобраться в сайте или проходит 5 кругов ада по заполнению анкет, то желание отпадает.

Пришёл с качественного текста

Искал кнопку «Купить» более минуты

Заполнил 3 анкеты

Ушёл на другой сайт чтобы заказать без трудностей.

Нужно уважать своих клиентов и сразу делать удобный сайт.

2. Товар не востребован или некачественен

Даже если подросток прочтёт классный продающий текст о кнопочных телефонах и советских телевизорах, он не захочет их купить. Это же и с компаниями, которые потеряли репутацию публично. Сколько бы акций, крутых текстов и тд они не делали, никто к ним не пойдёт.

3. Некачественно настроенная реклама

Например, привлечение аудитории 55+ на курс по похудению. Да, возможно 1% пенсионеров это заинтересует и они даже дочитают текст до конца, но вряд ли они кинутся покупать курс. Когда реклама настроена не на целевую аудиторию, то тут ничего не спасёт.

11
Начать дискуссию