Идея так себе: снизится общий уровень безопасности, т.к. риск ошибок досмотра в регионе будет переложен на аэропорт транзита.
Хороший был сервис, теперь на полгода минимум остановится, а потом может быть и вообще закроется
Комплаенса, митигации... вы если используете англицизмы то хотя бы общеупотребительные, а не жуткую транскрипцию английского слова на русский.
Нет, правила есть правила, они написаны задолго до этого кейса, и следовать им - компания в полном праве. Можно сколько угодно говорить о том что это несправедливо, но если вас не устраивает политика этой компании-накажите рублём, не летайте рейсами аэрофлота, а пока что получается что хочется и летать с комфортом и правилам не следовать.
Ну вот представьте что человек нарушил уголовный кодекс, его на этом поймали, он потом извинился, и что, следователь его отпустить должен?
Ну то есть компания написала правила обслуживания, следует им в жизни, а большинство комментаторов ругают именно компанию. И эти люди страдают что тут беззаконие и совок несмотря на то что сами предлагают нарушать установленные правила... если человек нарушил правила-получил наказание. Не нравится-не нарушай, епта.
В гугле всё написано по этому поводу, довольно подробно кстати