Франшиза —удобный инструмент для запуска бизнеса.

Это доказывает успешно развивающаяся сеть магазинов modi. Здесь не нужно «изобретать колесо», выстраивать процессы с нуля и разрабатывать брендинг. Достаточно взять готовое решение и применить его на практике. После этого — получить прибыль.

Представители бренда уже открыли более 80 магазинов в 34 городах России. C 2022 года в modi запустили развитие нового направления – франшизы. На сегодняшний день бренд полностью упаковал свою франшизу, подготовив полный пакет для своих партнёров. Уже запущены 6 магазинов, а в марте ожидается открытие еще 3.

Пронин Сергей стал одним из первых франчази бренда в октябре 2022 года. «Я открыл магазин в ТЦ Балтия Молл в Калининграде. Сумма вложений составила около 8 миллионов рублей. Прибыль растет, к августу планирую выйти на полную окупаемость и открыть новые магазины modi в Cанкт-Петербурге и Калининградской области. При выборе компании для меня была важна поддержка головного офиса. Здесь я получаю ее на все 100%. Мне помогают с набором персонала, мерчендайзингом, есть наставник по развитию бизнес-процессов, также удобно, что маркетинг полностью лежит в зоне ответственности самого бренда.

Внутри компании нет разграничений на собственные магазины и магазины партнеров. Это касается не только операционной поддержки, но и матрицы товаров», - обозначил Сергей.

Сегодня сеть modi работает органично, ассортиментные группы сбалансированы, дизайн оборудования и магазина в целом заслуживают одобрения покупателями, а клиентская база растет. В пятилетней перспективе представители бренда планируют увеличить количество магазинов до 500 единиц. Стоит ли присоединяться к проекту? Решать вам. На наш взгляд, данная модель будет актуальна как для молодых, так и для опытных предпринимателей, которые не хотят головной боли с очередным бизнесом.

11