Все пользователи чат-бота в зависимости от действий, которые они произвели в нем могут быть разделены по разным спискам (группам) вручную или по заданным правилам. Также можно сформировать списки по определенным категориям (тегам) клиентов, которые для каждого пользователя назначаются вручную. Наличие списков позволяет бизнесу отследить интерес пользователей к тому или иному разделу чат-бота, сформировать группы пользователей, давших те или иные ответы на вопросы, посмотревших определенные сообщения или относящихся к определенной категории. Наличие списков позволяет в дальнейшем адресно для каждой группы предлагать интересную именно для нее предложение или информацию. Иными словами, списки позволяют персонализировать контент.
О да!
Вот что значит правильное ключевое слово ЦЕЛЬ.
Правильно выбранная стратегия развития ведет к реализации и правильно выбранная Цель ведет к развитию и реализации проекта.
Ставьте цели, при посещении мероприятий, прочтения статей и т.д.
Цель прочтения статьи - узнать о чат ботах или как правильно ставить цели?
Цель была прокомментировать статью другого человека, но добрые админы не дали опубликовать статью. Сказали: Иди...комментируй под статьей. Пришлось писать полноценную статью у себя в блоге, надеюсь здесь то меня не заблокируют?
Я считаю, что цель прочтения статьи, ещё раз вспомнить 2-й навык высокоэффективных людей: "Начинайте, представляя конечную цель". (Стивен Кови "Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности").
И разработка чат-ботов не составляет исключения.
Постановка целей - вещь очевидная и всем знакомая, но почему-то часто вылетает из виду, забывается.
Юлия, спасибо, что напомнили.