Классно было бы если в поселках были пункты выдачи,но выгодно ли это будет?
Вот это раздражает, сегодня за одну цену товар заказали,завтра уже в цене упало.Хоть заказ отменяй и заново заказывай.
Нет бы занижать цены ,так нет повышают,все для людей. Молодцы.
Через почту не нравится общение...В личном кабинете удобнее конечно,но ждать пока ответят тоже не хочется,пока ответят ,уже возможно и не надо будет.😕
Раньше горячие линии работала,но сейчас не реально куда то дозвониться.Иногда телефонные линии отключаютсяскорее всего компанией наверное. Это связано с профилактическими работами для повышения качества сервиса якобы,но лучше не становиться. Мария какие существует способы связи с ВW ещё?
Татьяна, ну что так грубо то?Они же для нашей безопасности стараються ☺
Очень жаль ,что без телеграмм поддержки. Хотя сейчас всё переходят на телеграмм,а мошейнники всё найдуй где и как обмануть.Ну ладно ,что не делается всё к лучшему кому то.😶
Отличные новости!@
Когда им это мешало,вы не закажите, так другие закажут.
Так было и будет всегда.
Репутация им не важна,их интересует только как заработать побольше денег.
А кому это надо решать? Менеджеры такие:- мы только посылки выдаем ,решайте в лк свои проблемы.
Нашли виноватого... курьер виноват.Вы виноватого нашли поздравляю вас с этим.
А кто вы ?Если вы не любите свою работу. Если вам что то не нравится меняйте работу,не хотите менять не нойте, что начальство плохое,клиенты не такие.Все что связано с вашей работой всё плохо,только вы ангел во плоти .
Ну так вы тоже давите лыбу свою до самой жопа,а сами думаете как бы заказ быстрей забрали и съебался клиент. Если бы вы пошустрей работали ,а не как черепахи,может и рейтинги у вас хорошее были.
Я так понимаю вы менеджер этой шарашкиной конторы,раз жопу рвете над каждой статьей. Вот сами и работайте в своём дурдоме.Нормальные люди не пойдут туда работать.
Провалы тоже уникальны. Кто-то провалился на чем-то, а кто-то вырос на этом же.
Верно подмечено, какая вы внимательнная.
Это касается не только продуктов,лекарства ,бады,бытовая химия,средства личной гигиены.
Разобрались ...упаковщики всё таки виноваты?А если допустим упаковали отлично в пупырочку ,в газету по 100 500 слоев всё ОК, но пока везли из пункта А до пункта В,товар протух из-за температурных перепадов?Кто тут виновен?
Ну допустим клиент интим вещь открыл на пункте выдачи например ,сходил в примерочную и проверил его,а он не работает.За возравт ещё и доплатить придется. Как говориться не поебалс& ,так еще и денег заплати.А если вдруг клиент его не проверил на месте ,постиснялся и принес интим прибор домой,а он в нужный момент заглох ... клиент так и будет ходить не траханны& ?А вот если менеджер пару часиков с интим прибором по проверял на качество,то и менеджер был счастливый,а то как не приедешь к ним в пункт выдачи все такие уставшие,не довольные как будто они камаз с углем разгрузили.🙄
Ну допустим всё проверили,всё супер отлично с товаром,загрузили отправили до пункта выдачи, но...по дороге товар во время переезда и погрузчики повредился,как быть?
Кто по вашему виноват ?
Когда они только открылись и товара было с гулькин нос,всё тоже самое было хуевничили.
Нашли крайнего 😆Вот так и товар бракованый сам виноват получаеться в итоге.
Да дофига и я и знакомые сталкивались,всё желание там отбило заказывать что-либо.
Правильно вам начальство говорит, это ваша работа и вы за нее получаете деньги.Вам понравится если вам в магазине продадут гнилой апельсин за который вы заплатили деньги свои кровные заработанные?Нет вам это не понравиться ,а кто виноват что он глилой?Продавец продал его вам же.
Глаза вам для чего?Вы должны смотреть товар который принимаете и отдаете.
Если бы менеджеры внимательно принимали товар,то никто б не ныл.😏
Проблемы есть везде и озон и WB,если вы не сталкивались с этим,то не надо тут за всех отвечать😛
Всё верно.
За хранение товара брать деньги хорошая идея ,но не для нас покупателей🤣