Екатерина Мануйлова

+21
с 2023
2 подписчика
2 подписки

За хранение товара брать деньги хорошая идея ,но не для нас покупателей🤣

Классно было бы если в поселках были пункты выдачи,но выгодно ли это будет?

1

Вот это раздражает, сегодня за одну цену товар заказали,завтра уже в цене упало.Хоть заказ отменяй и заново заказывай.

Нет бы занижать цены ,так нет повышают,все для людей. Молодцы.

1

Через почту не нравится общение...В личном кабинете удобнее конечно,но ждать пока ответят тоже не хочется,пока ответят ,уже возможно и не надо будет.😕

1

Раньше горячие линии работала,но сейчас не реально куда то дозвониться.Иногда телефонные линии отключаютсяскорее всего компанией наверное. Это связано с профилактическими работами для повышения качества сервиса якобы,но лучше не становиться. Мария какие существует способы связи с ВW ещё?

2

Татьяна, ну что так грубо то?Они же для нашей безопасности стараються ☺

1

Очень жаль ,что без телеграмм поддержки. Хотя сейчас всё переходят на телеграмм,а мошейнники всё найдуй где и как обмануть.Ну ладно ,что не делается всё к лучшему кому то.😶

1

Когда им это мешало,вы не закажите, так другие закажут.
Так было и будет всегда.
Репутация им не важна,их интересует только как заработать побольше денег.

1

А кому это надо решать? Менеджеры такие:- мы только посылки выдаем ,решайте в лк свои проблемы.

Нашли виноватого... курьер виноват.Вы виноватого нашли поздравляю вас с этим.

А кто вы ?Если вы не любите свою работу. Если вам что то не нравится меняйте работу,не хотите менять не нойте, что начальство плохое,клиенты не такие.Все что связано с вашей работой всё плохо,только вы ангел во плоти .

Ну так вы тоже давите лыбу свою до самой жопа,а сами думаете как бы заказ быстрей забрали и съебался клиент. Если бы вы пошустрей работали ,а не как черепахи,может и рейтинги у вас хорошее были.

Я так понимаю вы менеджер этой шарашкиной конторы,раз жопу рвете над каждой статьей. Вот сами и работайте в своём дурдоме.Нормальные люди не пойдут туда работать.

Провалы тоже уникальны. Кто-то провалился на чем-то, а кто-то вырос на этом же.

Это касается не только продуктов,лекарства ,бады,бытовая химия,средства личной гигиены.

Разобрались ...упаковщики всё таки виноваты?А если допустим упаковали отлично в пупырочку ,в газету по 100 500 слоев всё ОК, но пока везли из пункта А до пункта В,товар протух из-за температурных перепадов?Кто тут виновен?

Ну допустим клиент интим вещь открыл на пункте выдачи например ,сходил в примерочную и проверил его,а он не работает.За возравт ещё и доплатить придется. Как говориться не поебалс& ,так еще и денег заплати.А если вдруг клиент его не проверил на месте ,постиснялся и принес интим прибор домой,а он в нужный момент заглох ... клиент так и будет ходить не траханны& ?А вот если менеджер пару часиков с интим прибором по проверял на качество,то и менеджер был счастливый,а то как не приедешь к ним в пункт выдачи все такие уставшие,не довольные как будто они камаз с углем разгрузили.🙄

1

Ну допустим всё проверили,всё супер отлично с товаром,загрузили отправили до пункта выдачи, но...по дороге товар во время переезда и погрузчики повредился,как быть?

Когда они только открылись и товара было с гулькин нос,всё тоже самое было хуевничили.

1

Нашли крайнего 😆Вот так и товар бракованый сам виноват получаеться в итоге.

Да дофига и я и знакомые сталкивались,всё желание там отбило заказывать что-либо.

1

Правильно вам начальство говорит, это ваша работа и вы за нее получаете деньги.Вам понравится если вам в магазине продадут гнилой апельсин за который вы заплатили деньги свои кровные заработанные?Нет вам это не понравиться ,а кто виноват что он глилой?Продавец продал его вам же.

1

Глаза вам для чего?Вы должны смотреть товар который принимаете и отдаете.

1

Если бы менеджеры внимательно принимали товар,то никто б не ныл.😏

1

Проблемы есть везде и озон и WB,если вы не сталкивались с этим,то не надо тут за всех отвечать😛