.Добрый вечер. А почему мне, как клиенту, купившему продукты для пожизненного инвалида, в рамках предоплаченного (!) заказа ном. 208870679 от 08.09.24 (сумма предоплаты 2005 руб.), из интернет-магазина «Впрок» ( сайт https://www.vprok.ru/ ) 08.09.24 привезли гнилую морковь с черной плесенью, которая также имеет мерзкий запах (неизвестно как и где её хранили) ?! Что это за скотское отношение к инвалидам в интернет-магазине «Впрок»? В комментарии к этому заказу, при его оформлении, я сделала заметку о том, что продукты покупаются для пожизненного инвалида, а, в ответ, интернет-магазин «Впрок» мне посчитал нужным банально нагадить и в этом заказе привезти откровенную гниль и вонь под видом свежей моркови.Вот поэтому и была убрана законная возможность для клиентов интернет-магазине «Впрок» ( сайт https://www.vprok.ru/ ), чтобы эта организация могла продавать гнильё с чёрной плесенью, чтобы лишить клиента возможности вернуть им это дерьмо! Неужели в интернет-магазине «Впрок» ( сайт https://www.vprok.ru/ ) нельзя списать это вышеуказанное дерьмо и не пускать его на продажу в интернет-магазине «Впрок»??См. интернет-ссылку на фото этой дерьмовой моркови: https://photos.app.goo.gl/PefDAd2VyzmkANip8 .Итоговая стоимость заказа (по факту) 1965 руб..Требую вернуть за неё деньги обратно в размере 28 руб. 20 коп., а также вернуть мою переплату по данному предоплаченному заказу в размере 40 руб., т.е., в итоге, к возврату 68 руб. 20 коп..Кроме того, требую, чтобы в интернет-магазине «Впрок» ( сайт https://www.vprok.ru/ ) клиентам была возможность оплачивать заказ по факту доставки курьером заказа клиенту на дом (чтобы у курьера был переносной банковский терминал, что позволит избежать в дальнейшем продажи продуктового дерьма этой организацией, которому место на помойке)! Светлана Недзвецкая. 08.09.24г.