08.10.24 я со своего моб.номера 8 (916) ***-**-59 звонила 1) 8 (495) 539-53-53 в 10 час.15мин. (1 мин. 56 сек.), в 10 час. 37 мин. (длит-ть 7 мин. 30 сек.: сотрудник Единой диспетчерской ЖКХ г.Москвы отказал в приёме моей заявки на возобновление ХВС, с учётом реальных фактических обстоятельств, а также пояснил что инициатором отключения ХВС в ЖСК «Неожиданный» является именно местная УК (ХВС не будет до 17 час. 00 мин. 08.10.24г.); 2) Управа р-на Бирюлёво Западное – в 10 час. 59 мин. (тел. 8 (495) 385-09-22 (длит. 3 мин. 19 сек.): сотрудница выслушала меня, обещала сообщить своему руководству и переадресовала меня в местную УК; 3) в местной УК по тел. 8(495)384-05-00 (секретариат): 08.10.24 мне пришлось звонить несколько раз ( 12 час.42 мин., 12 час. 45 мин.) – мне ответили лишь в 13 час. 06 мин. (длит-ть 2 мин. 55 сек.), но, по сути, «отфутболили».