.12.10.2024, в интернет-магазине «Вкусвилл» (г.Москва) заказ №354130538-1: продали битые яблоки и при этом допустили пересортицу (битое яблоко – не «Мичуринское»).Уважаемые дамы и господа!12.10.2024, в интернет-магазине «Вкусвилл» (г.Москва, сайт https://vkusvill.ru/), в рамках заказа №354130538-1 (оформлен и доставлен 12.10.24) инвалиду были проданы частично битые яблоки, которые оказались другого сорта, т.е. это битое яблоко не относится к сорту «Мичуринское» (см. интернет-ссылку на фотографии: https://photos.app.goo.gl/kia3nQFjM4ZcFTdB8 ).При этом в интернет-магазине «Вкусвилл» была грубо проигнорирована просьба клиента не продавать ему битые яблоки, которая была закреплена клиентом для сборщика данного заказа (при оформлении заказа была сделана специальная заметка к заказу для сборщика о том, что продукты покупаются для инвалида).Интернет-ссылка на товар Яблоко Мичуринское: https://vkusvill.ru/goods/yabloko-michurinskoe-38371.html У меня возникает вопрос: А когда в интернет-магазине «Вкусвилл» (г.Москва, сайт https://vkusvill.ru/) прекратят этот сволочизм в отношении покупателей-инвалидов, которых вынуждают платить за битые яблоки? Почему неумение этой компании закупать качественные продукты и нормально их хранить перекладывается на покупателей?! Светлана. 12.10.2024г. (19-45).