Возвраты OZON

Добрый день!

Недавно зарегистрировалась на VC для того, чтобы читать путь и истории продавцов на OZON. Интересует вопрос с возвратами, кто-нибудь знает или может быть мне ответят оф представители OZON, планируется ли в перспективе перенести оплату возвратов на покупателей, как на WB?

Не совсем нравится платить за возвраты, в случае, если покупатель не захотел забирать заказ или отменил его после отправки. Я понимаю ситуации, когда человек пришел в ПВЗ и ему не правился товар, ну или не подошел размер и тд. Но когда ты отправил заказ и его отменили, малоприятная ситуация. Мы же пришли на площадку, чтобы зарабатывать не только для OZON, но и для себя в том числе.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Ушлый продаван

Добро пожаловать в клуб )) а вообще селлеры это кормовая база, так что привыкайте, как бы это грустно не звучало. Дальше будут только сильнее гайки закручивать, почитайте про амазон, они уже прошли все это. А по вашему вопросу, клиенту отмены удобны, зачем терять, на привлечение новых надо тратить бабки. Озон получает два счетчика. На место селлеров которые уйдут, придут новые, в надежде заработать. Как думаете, отменят оплату за невыкупы?)))) иногда есть ощущение, что озон сам генерит такие покатушки.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Прокопчук
Автор

Да я понимаю это все, но хочется верить в лучшее, каждое начисление - это расстройство. Столько действий делаешь, а выхлоп от этого, ну такой себе. Может быть конечно еще стратегию правильную не выработала, прорабатываю каждый раз, учусь новому, читаю инфу и тд. В любом случае это опыт, но хотелось бы, чтобы он был более позитивным:D

Ответить
Развернуть ветку
Om a
мы пришли зарабатывать

Открою секрет: бизнес имеет риски, в том числе их закладывают в маржу товара. Вы хотите волшебную кнопку, которая вам приносила бы деньги, но так не работает.

То что ВБ сделал платный возврат очень плохо, ибо они и так мешают всех с пылью.

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Озон, перелогиньтесь )

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Прокопчук
Автор

:D

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Прокопчук
Автор

Я не хочу волшебную кнопку, я задаю вопрос.
Если закладывать все риски в маржу товара, то и продаваться ничего не будет, потому что цена будет завышена. Я ничего плохого не вижу в том, что покупатели платят за возвраты. Вы не думали, что в таком случае отношение к заказам будет более ответственное? Вы даже не аргументировали почему это плохо.
Я же пояснила, что речь идет о таких покупателях, которые заказывают и не забирают товар или отменяют в тот момент, когда заказ уже передан в доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Teplotehnika.net

Может и плохо (хотя почему плохо?), но это соответствует ЗоЗПП при дистанционной торговле: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара...".

Но есть момент: хорошо бы, чтобы покупатель мог бесплатно отменить заказ до передачи заказа в доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Прокопчук
Автор

Тут явно не сказано, что все расходы по возвратам должны ложиться на продавца, тут сказано, что я должна вернуть стоимость товара. Ну если рассматривать, конкретно, эту формулировку.
Я просто делюсь болью, а Вы меня помидорами закидываете:)

Ответить
Развернуть ветку
Teplotehnika.net

Так я наоборот - пишу, что по закону затраты по возвратной логистике товара надлежащего качества должен оплачивать покупатель)

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Прокопчук
Автор

Да я уже позже поняла, что неправильно поняла😁

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Процедуру возвратов планируем оптимизировать, но конкретными деталями и сроками поделиться пока не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Прокопчук
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда