{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Где искать клиентов?

Способы здесь стандартны:

- Сарафанное радио. Не забывайте напоминать клиентам рассказать о вашем раскладе у себя в соцсетях.

- Визитки. Оставьте на видном месте, чтобы посетители могли брать с собой, делиться со знакомыми.

- Социальные сети: личная страница, канал, блог, сообщество. Помимо рекламы услуг, должен быть полезный и интересный контент: мифы и заблуждения о Таро, примеры вопросов карты, исследования достоверности гадания. Заведите рубрики, в рамках которых вы будете отвечать на вопросы аудитории, проводить бесплатные эфиры. Помните, что подписчики любят конкурсы и подарки.

- Личный сайт-визитка. На первых порах хватит простого «одностраничника», который легко можно создать в конструкторе самостоятельно.

- Онлайн-активность: участвуйте в тематических форумах, сообществах, активностях, устраиваемых коллегами-эзотериками.

- Эксперты советуют каждому новичку с первых дней заботиться о своей репутации. Не портить ее детским магическим антуражем и обращением к ведьминским спецэффектам.

Ведь в эзотерике огромное значение имеет «сарафанное радио» — если клиент решит, что его обманывают, вряд ли посоветуют его своим знакомым.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда