Что вы точно не знаете о Хештегах!

Что вы точно не знаете о Хештегах!

Хештеги – это навигатор по вашей странице, сейчас когда таргет в России не функционирует – хештеги остается одним из видов поиска вас.Хештеги делятся на три вида:

Высокочастотные;

Среднечастотные;

Низкочастотные.

Хештеги работали, работают и будут работать. Научитесь правильно их подбирать — сэкономите на продвижении профиля. Это очень эффективный органический метод продвижения.

К высокочастотным хэштегам относятся те хештеги количество публикаций которых более 500к.Это огромное количество постов, которые постоянно обновляются. Если ставить только такие хэштеги на ваши публикации, то вас просто не заметят за постоянно обновляющейся лентой.

К таким хэштегам относят слова #любовь #инстаграм #эзотерика и др. Среднечастотные - количество постов от 100к и выше.Тут круг по хэштегам немного снижается и видно границы, например #гаданиетаро Низкочастотные хэштеги это от 10к.

Здесь есть полные границы поиска #гаданиетарокраснодар Для коммерческого профиля лучше всего использовать низкочастотные хэштеги, чтобы вашей ЦА было проще найти вас. Вряд ли человек, который ищет например таролога, пишет просто #эзотерика. Нет, ему нужен конкретный специалист желательно из его города, и разумеется в поиске будет введен #тарологкраснодар.

Важно использовать все хэштеги, но пусть лучше высокочастотных будет 1-2, остальные низкочастотные и среднечастотные. Составить хэштеги по своей тематике достаточно просто.

Если вы таролог, то пишите все, что связано с таро, и задумайтесь, а кто к вам приходит? Каких возрастов девушки/женщины? Что кроме таро их может заинтересовать? Гадание? Расклады? Порча? Привороты? Прописываем и эти хэштеги тоже.

Как это работает?

Ваша потенциальная клиентка ищет гадание на кофейной гуще и тут по хэштегу #гадание ей вылетает пост с вашим предложением! Ух ты, можно еще и на таро расклад сделать! Не замечали за собой такой эффект? Вроде ищешь #джинсыкраснодар, а через 5 минут рассматриваешь туфли-лодочки .

Еще есть программы, в которых есть готовый набор хэштегов, все их нужно просматривать, анализировать, выбирать по частотам от высокочастотных до низкочастотных и только тогда применять. Для поста разрешено размещение 30 хэштегов.

Размещаем их только первым комментарием под постом. Для каждой публикации должны быть свои хэштеги, если вы повторяете одни и те же, алгоритм инстаграма считывает их как действие робота и «здравствуй теневой бан!»

Как попасть в ТОП инстаграм? Важно чтобы после того, как вы выложили пост, он собрал максимальное количество активности – комментарий, лайк, сохранение.

Начать дискуссию