Дэвид Боуи был не только изобретателем всего: глэм-рока, сценических альтер-эго, активности в интернете, даже Канье Уэста, но и блестящим бизнесменом с капиталом почти в 1 миллиард долларов.Будучи гением маркетинга, Боуи интуитивно воспринимал инновации, опережал тенденции и продвигал свой бренд. Он бесстрашно сочетал творческое искусство с продуманными деловыми сделками и построил восхитительную музыкальную империю, которая была впереди планеты всей на протяжении пяти десятилетий.Предлагаю переслушать его песни и заручиться базовыми принципами успеха в маркетинге, бизнесе и жизни.«Changes»: Адаптируйся или умри.Будь то маркетинговая стратегия или выход на новые социальные платформы, Боуи завещал постоянно экспериментировать, сохранять непредубежденность и готовность меняться. «Rebel Rebel»: Выбирай уникальность.Боуи всю жизнь подавал пример, как быть верным себе, своему образу и бренду. Люди вознаграждают тех артистов, компаний, даже друзей, которые придают им уникальную ценность. «The Man Who Sold the World»: Будь уверенным в себе.Чтобы играть и выигрывать, нельзя оставаться оставаться маленьким, тихим или незаметным. Боуи учил мечтать о большем, рисковать и верить в свою способность справляться со всем, что встретится на пути. «Young Americans»: Понимайте новое поколение.Игреки в случае Боуи, Зеты в нашем мире формируют бизнес-стратегию и коммуникации по всему миру. Не стоит чураться их главных тенденций, это необходимо для понимания дальнейших движений и ожиданий. «Let’s Dance»: Жизнь тяжелая, так что получай удовольствие.Жонглирование бесчисленными жизненными и бизнес-задачами может оказаться непосильным. Думаю, Боуи был бы рад, если бы мы делали все возможное, усердно учились и праздновали победы, большие и маленькие, на пути к своим целям. Музыка говорит с нами простым языком, но именно на нем сложнее всего разговаривать с самими собой.