Казалось бы, весь мир сидит на сайтах знакомств, но почему же пару находят единицы?
Давайте на понятных примерах разберём эту ситуацию.
Предположим, Versace выпустили limited edition сумочку, которой в мире всего 100 штук. Вы давно ищете сумочку, чтобы на все случаи жизни. И тут лимиточка от знаменитого бренда. Разумеется, в желании обладать этой сумкой вы будете готовы заплатить любые деньги и поехать за ней в любое место, лишь бы стать счастливым обладателем долгожданной вещицы. Ценность от такой покупки будет невероятно высока и с точки зрения финансов, и с точки зрения эмоциональных и душевных затрат. Скорее всего, для сумки отведется специальное вип-место, вы будете её беречь, ходить с ней везде с гордостью.
А вот другая ситуация: масс-маркет бренд... здесь это роли не играет: пошили сумку из кожзама, очень напоминающую ту дорогую сумку Versace, но вид у неё гораздо дешевле и внешне, и на ощупь. И мало того, что в магазине эта сумка на каждом шагу, так она ещё и в каждом магазине продаётся по всей стране. И по улице уже ходят девушки именно с этой дешёвой сумкой.
Согласитесь, после того, как сумка стала доступна на каждом углу, уже и не захочется покупать себе такую же.
Так же и на сайтах знакомств. Создаётся впечатление, что у каждого есть широта выбора. А обилие кандидатов, которые никогда не заканчиваются в матчинг-окошке, значительно снижают в глазах пользователя ценность и глубину каждого отдельного контакта. И, соответственно, создаёт иллюзию, что не сложится с одним кандидатом – можно с лёгкостью переключиться на другого. Авось выгорит и там).
С точки зрения поиска пары, эта бесконечность выбора и пополнения сайта знакомств всё новыми анкетами создаёт столь же бесконечную ситуацию ожидания и перебора вариантов.
Комментарий недоступен
Про гвоздь не поняла — почему?
По поводу мамбы не соглашусь. Тонны анкет, тонны непонятных анкет и потоков сообщений из ниоткуда, какие уж там свидания, успевать бы фильтровать.
Комментарий недоступен
Это как? Сериал смотрел, но конкретную серию не припомню