Например, в 2022 году мы работали больше с маркетингом, а не с продажами. Тогда департамент маркетинга состоял из двух человек. Сейчас он насчитывает уже десять человек. При этом мы всё равно ещё не вышли на тот темп развития, который нужен, но я всё равно больше не нанимаю сотрудников в маркетинг. Если построить работу так как нужно, с учётом всего, что пока только в голове, то маркетинг сгенерирует заявок больше, чем смогут обработать инженеры. Значит, упадёт конверсия, а как следствие и продажи не сильно вырастут. Мы смогли увеличиться в 2 раза благодаря тому, что уделили внимание маркетингу и рекламе. Через год после того, как я пришёл в компанию, я зашёл на должность коммерческого директора (в октябре 2022 года – прим. ред.). Маркетинг уже сам нормально работал. Примерно с ноября я ударился в пересчёт цен, в таблицу мотиваций для ребят, в актуальный прайс, чтобы все позиции были. Если брать этот год, то здесь мы работаем с обучением дилеров и условиями для них, с договорами, с таблицей расчёта премий, с регламентами, контролем работы менеджеров (внедрили отдел контроля качества). Появились премии за качество звонков. Короче, повышаем конверсию у ребят. До этого повышали количество заявок, а сейчас повышаем конверсию. Следующим этапом будем повышать конверсию с рекламы: за счёт лендингов, посадочных страниц. Частично мы этим уже занимаемся. Создание каталога, посадочные страницы, автоворонка, посты в соцсетях, видеоролики, количество упоминаний – это всё повышает конверсию. Потому что куда бы человек ни пошёл, он найдёт крутую информацию о TURKOV, от TURKOV. Но следующий этап будет более агрессивным: мы будем повышать конверсию конверторов: это посадочные страницы, которые приносят заявки. Мы усилим качество рекламы в плане конверсии, улучшим качество самих конверторов. В итоге эти показатели умножаются между собой: больше людей доходит до лендинга, больше людей оставляют заявку. Это загрузит опять инженеров, поэтому заявка на их поиск не пропадает из нашего кабинета HeadHunter.
У краснодипломщиков в процентах 95 "синдром отличника", такие сотрудники хорошие исполнители
Это тоже может сыграть роль, согласны!
Заголовок чисто для красного словца?
Почему же) Прочтите материал 🙂
Еще ни разу не видел хорошего специалиста с красным дипломом, обычно это заучки, но как происходит нештатная ситуация, они сразу теряются
К счастью, наши сотрудники реагируют на подобные ситуации иначе)
но, действительно, все люди ведут себя по-разному и порой прогнозировать сложно...
Почему же система такая шумная? Как сделать её в доме тише?