БОНУСЫ ИЛИ СКИДКИ? Что выбрать для продвижения заведения?

Кафе и рестораны – это место, где люди приходят не только за едой, но и за атмосферой, обслуживанием и уютным интерьером. Многие владельцы заведений общественного питания понимают это и стараются не только удовлетворить гостей качественным блюдом, но и предложить им дополнительные бонусы. Рассмотрим, какие виды бонусов можно выбрать для своего заве…

88

Кэафе и рестораны – это место, где люди приходят не только за едой, но и за атмосферой, обслуживанием и уютным интерьером.Не только. Есть ещё люди, которые получили отрицательный заряд на работе, в личной жизни, на улице. И вот они всё время держат это в себе, накапливают, а после приходят в заведение и пытаются весь негатив выплеснуть в атмосферу. Начинается с банального: это Цезарь? Я знаю, что такое Цезарь и это не Цезарь! Это, как один из поводов выпустить разряд. В основном страдают официанты и менеджеры. Также есть и люди, устраивающие фудтерроризм. Приходят, понадкусят, поедят, достанут волос из кармана или с головы, возможно даже таракана или другую живность и с криками и воплями попросят прийти начальство. И тут всё актерское мастерство вырывается наружу. После следует скидка 50+% или ресторан закрывает счёт в убыток, т.к. продолжительные вопли напрягают соседние столики и создают деструктивную атмосферу в зале.
По поводу скидок и программ лояльности. Это, как пережиток прошлого. В одних сетевых магазинах запустили градацию по ценникам: жёлтые скидки, красные супер скидки. По итогу другой сетевой ритейл сделал все ценники желтыми, а скидки красными.
Вся проблема в том, что в 90% случаев управляющие и продвигающие забыли о своих бытовых посещениях заведений общественного питания. Есть же действительно понятные потребности разных классов. Почему не отталкиваться от концепции заведений и посетителей? Все заведения пытаются привлечь дополнительный поток клиентов, вводя системы поощрения, но забывают, что такими глупыми затеями ломают концепт, тем самым теряя постоянных гостей. Давайте будем честны, что ни один условный чинуша хочет сидеть(эмм... не так, трапезничать) за одним столиком или столиком по соседству с простолюдинами. Зачем вводить скидки в премках, объясните? Выбирайте свой бусидо, и согласно выбранному вектору двигайтесь. Если же гостей нет, то вы выбрали чужой путь и просчеты были на стадии проектирования. Тут разворот на чинушо-европейские 360градусов(в другом мире это 180°) и смена всего концепта. Люди которые ходят в рестораны давно уже не так глупы, как ранее и скидку в 20% на следующее посещение принимают, как завышение цен на текущее. Если кто-то даёт скидку, значит этот кто-то, где-то сделал симметричную наценку. Всё просто и из кармана ресторатора она явно не ушла. Не придумывайте уникальность, удовлетворяйте потребности своих гостей, согласно пожеланиям и достатку.
Какую систему лояльности выбрать именно в Вашем заведении, мы подсказать не можемЭмм. Как же так?
Наш совет - объединяйте разные вариантыДовольно скользкий совет.

1
Ответить