{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Офис будущего: дизайнеры показали проект роскошного пространства для работы 300 человек

В московском бизнес-центре "DM TOWER" готовится к открытию новый сервисный офис, в котором можно будет арендовать отдельное рабочее место или корпоративный блок. В проекте лаунж-зона, переговорные комнаты, видовые пространства и кофе-бар. Вероятно, это самая стильная планировка коммерческой недвижимости в 2023 году.

The Office — новое явление в индустрии сервисных офисов

Проект The Office представляет собой пространство для работы современного типа — сервисный офис. Это полностью оборудованный офис, который сдается в аренду под ключ, и все вопросы по его обслуживанию берет на себя управляющая компания. The Office откроется уже во втором квартале 2023 года. В отличие от пустой коробки в бизнес-центре или помещения с остатками разномастной мебели от предыдущих арендаторов, арендаторы The Office могут рассчитывать на продуманные до мелочей готовые интерьерные решения и упорядоченные административно-хозяйственные процессы со стороны сервисного оператора.

Слово создателям

Дизайн-проект разработан дизайнерами архитектурного бюро MAD ARCHITECTS. Уже более десяти лет бюро реализует проекты для российских и международных компаний: крупнейших банков, бизнес-центров, гостиниц, торговых и многофункциональных комплексов.

«Нашей целью было создать пространство, в которое люди будут приходить не просто потому, что это работа и так надо, а потому, что так хочется. Уютное, светлое, выверенное и продуманное до мелочей. С этой мысли родилась концепция дзен-офиса. В проекте нам удалось достичь гармоничного синтеза современных технологичных материалов, эргономичных функциональных элементов и декора с узнаваемой японской эстетикой».

Александр Баймиев, главный архитектор проекта

Проект реализуется под управлением экспертов OfficeFlex — консалтинговой компании №1 в сфере гибких офисных пространств. На их счету победа в премии WORKSPACE AWARDS 2022 в номинации «Консультант года по сервисным офисам и коворкингам». В числе проектов OfficeFlex сеть коворкингов F2, Foodworking и др. В числе экспертов — президент Национальной Ассоциации операторов сервисных офисов и коворкингов Татьяна Шараева.

«The Office — это проект, в который мы вкладываем не только многолетний опыт нашей команды, но и душу. Полагаю, это видно невооруженным глазом уже по визуализациям. Но дело здесь не просто в красивых картинках. Мы как никто на рынке знаем, как создавать пространства для продуктивной работы больших команд и передовых специалистов. Мы знаем их потребности, чутко реагируем на изменения в среде. Сервисный офис в нашем случае — это не дань времени и трендам в позиционировании. Это продуманная и организованная система, которая работает на арендатора и избавляет его от множества болей».

Татьяна Шараева, сооснователь консалтингового агентства OfficeFlex

Преимущества The Office для арендаторов

Пространство The Office объединяет 4 автономных корпоративных блока, вместимость каждого — до 75 рабочих мест. Общее количество рабочих мест — 300. Для каждого блока предусмотрена инфраструктура: ресепшн, кабинет руководителя, гардеробная, кофе-поинт, переговорные, принтеры, мягкая зона, телефонные кабины, парковочные места на подземном паркинге.

Если вы хотите рассмотреть возможность переезда или находитесь в поисках помещения для новой компании. Начать планировать переезд можно уже в ближайшее время. К вашим услугам будут все удобства:

  • уникальный дизайн в японском стиле, дзен-гостиная, сад камней, панорамное остекление, потолки 4 метра, вид на воду;
  • гибкие пространства, возможность быстро создать любую конфигурацию от кабинетной планировки до open-space;
  • продуманная деловая инфраструктура — переговорные комнаты, оборудованные комнаты для видеоконференцсвязи, boardroom, пространство для деловых мероприятий и open-space для удаленщиков;
  • просторные столы и комфортные кресла бизнес-класса;
  • доступ 24/7 по FaceID, сервисное обслуживание под ключ (ресепшн, цифровая система управления, обеспечение безопасности);
  • мониторинг показателей качества воздуха и воды;
  • услуги интернет провайдера, коммунальные платежи, клининг и прочие расходы включены в стоимость аренды.

Также в числе преимуществ заключение договора аренды напрямую с собственником.

Чтобы получить полную презентацию проекта и узнать о вакантных блоках, отправляйте письмо на почту [email protected] или звоните по телефону +7 (495) 150-46-06.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда