"Мегафон" против абонентов. Часть вторая

Мои забавные приключения с техподдержкой ПАО Мегафон продолжаются. Первая часть здесь:

Не знаю, кто им там пишет скрипты, но они явно настроены так, что бы как можно больше взвинтить клиента: постоянные переключения на других операторов, "который точно занимается вашей проблемой" которому приходиться рассказывать всё заново, но решить он, оказывается, ничего не может и должен передать всё какому-то таинственному специалисту и так по кругу.

Но, вернёмся к повествованию. Мой последний звонок 28 марта. Внимательная девушка Юля с пониманием отнеслась к моей проблеме, всё выслушала (что поделать, опять пришлось объяснять с нуля), с кем-то попереговаривалась, включая мне музыку и вынесла безаппеляционный вердикт - разобраться с возникшей проблемой может только мастер с выездом на адрес. На моё резонное возражение, что я это уже проходил, но никто ко мне не приехал, с уверенностью сказала, что в этот раз она пишет подробные комментарии и для пущей важности ставит много жирных восклицательных знаков !!! Посмотрела расписание и выяснила, что мастер может выехать ко мне только 1 апреля с 15 до 17 часов. Согласился. Прилетела смска " Наш специалист приедет к вам тогда-то и тогда-то и решит технический вопрос.." И... БИНГО!!! 1 апреля ни специалиста, ни звонка, ни сообщения!!! ( с 1 апреля, наверное) Звоню сам, уже привычка. Мегафон до такого не опуститься, что бы позвонить абоненту. И тут опять начинается полный дурдом. Вобщем, после более чем часового общения с тремя операторами выяснил:

  1. Мастер не приехал, потому что кто-то (неизвестно кто) посчитал, что проблема решается удалённо и отменил визит. Кто имеет такое право выяснить не смог. На вопрос "почему не оповестили, что мастера не будет и я опять прождал зря" был послан лесом очень оригинальным способом: "заявки обрабатываются в порядке очереди, до вашей заявки очередь не дошла, как дойдёт - отправим СМС". Где логика, где разум? Зачем мне оповещение после, когда я собственными глазами видел что никого не было? Трэш какой-то.
  2. После въедливого допроса, что там с моей проблемой, оказалось, что с 24 марта ей никто не занимался т.к. не было составлено обращение к инженерам (меня просто в наглую динамили, сообщая что моей проблемой занимаются)
  3. После составления заявки иженеру взял входящий номер и спросил чего ждать. Технический отдел ответил, что в течении суток будет звонок. НО! Зная хитросделанных операторов, стал выпытывать точное время до которого должны позвонить. Конечно же не зря! Субботу и воскресенье не считать, а начинать с понедельника, но когда точно истечёт время заявки "ответить затрудняюсь" - вот такие сутки по их странному календарю. Получается минимум 72 часа по мегафоновскому времяисчислению.)))

" затрудняюсь ответить"; "вашей проблемой занимаются"; "приносим наши извинения" - вот три основных фразы которые постоянно слышишь в ответ в разных сочетаниях.

Официальный представитель на VC Елена Фадеева так и не появилась отделавшись обыкновенной отпиской. Явно чувствуется корпоративный дух компании "Мегафон"

Уверен, что в понедельник 3 апреля будет следующая серия приключений с пробитием очередного дна

Окончание здесь:

11
реклама
разместить
Начать дискуссию