Общаюсь с поддержкой, помощь просто неоценима!
Сказать честно, я не знаю что Вам писать. Всё изложил здесь.
Ужасно! У меня та же ситуация. Отклоняют ссылаясь, что паспортные данные не совпадают. В офисе Теле2 был, сверил, всё без ошибок. Они твердят, что ошибка. В Тинькове тоже всё в порядке. Уже со счёта сбился который раз. Теле 2 валит на Тинькофф, Тинькофф валит на Теле2. В Тинькове хотя бы общаются и пытаются что-то объяснить и сделать. В Теле2 операторы общаются через губу. В офисе на Академической девушка сказала, что занята, зайдите через пол часа. А началось всё с того, что от Теле2 пришло сообщения, что тариф уходит в архив и абонентская плата повышается. И это не заранее, а ровно в день оплаты. Похоже,Теле2 возрождает телефонное рабство, и на клиентов им всё равно. Так что у кого есть сомнения по Теле2 - думайте.
оплачено(((