{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как автоматизация бизнес-процессов помогла салону красоты повысить лояльность клиентов

Сначала расскажем в общих чертах, а ниже поделимся подробностями кейса.

Вот, с чего все начиналось:

  • небольшая клиника косметологии;
  • потеря клиентов из-за некорректной работы CRM;
  • редкие повторные обращения за услугами;
  • прерывание курсов терапии без дальнейшего возобновления;

Для решения этой непростой задачки использовали тяжелую артиллерию:

  • Внедрение сервиса MoreKIT;
  • Крутой исполнитель: Ami sales. Гаёв Максим —директор, отвечал за видение и концепцию решения в проекте, и Сероштан Дмитрий — ведущий PM, отвечал за реализацию проекта.

Что в итоге: удалось автоматизировать бизнес-процессы и значительно повысить продажи и лояльность клиентов;

“У нас NDA, конкретных цифр по выручке клиента не озвучим, поэтому скажем так: директор пересел с бюджетного автомобиля 7+ лет в новый премиальный через 5 месяцев после внедрения всей системы”.

А теперь подробнее…

История началась с обращения владельца салона красоты, который оказывает более 400 различных услуг. Главной проблемой бизнеса была потеря клиентов из-за некорректной работы системы CRM. Точнее давайте сразу скажем правду: CRM сначала не было вообще, потом внедрили АмоCRM, настроили 29 триггеров, однако они так и не заработали корректно. Количество тегов услуг (более 130) превышало возможности стандартных инструментов АмоCRM.

В частности, не отрабатывали триггеры по рассылке приглашений на повторный визит через определенный промежуток времени (1, 2, 3 месяца). Это приводило к тому, что клиент не возвращался продолжить курс процедур,а результаты предыдущих посещений сводились на нет. Как следствие – минус в карму, недовольство клиентов и потеря выручки и репутации.

Тогда для решения проблем был выбран MoreKIT – гибкий инструмент для интеграции различных сервисов и автоматизации бизнес-процессов без программирования. И тут мы не можем обойтись без картинки со звуком, смотрите сами!

Снова передаем слово нашим партнерам:

"На MVP хватило 2 дня, 15 блоков и самые простые схемы передачи заявок из Вайклайнс, телефона, сайта и WhatsApp в Аmo.Затем начали переносить настройки с триггеров на MoreKIT и через 3 месяца расширили лицензию, то есть приняли решение перенести БЦ полностью на KIT. И добавили удобства: уведомление МПП об отмене записи со стороны клиента и о том, что клиент обращается впервые. К достижению идеала во всех процессах шли 6 месяцев, но это связано лишь с тем, что аппетит рос во время еды: развивался бизнес, появлялись новые задачи и идеи. Теперь все работает!"

Вот, что было сделано:

На первом этапе было реализовано MVP из 15 блоков для переноса заявок из сайта, мессенджеров и телефонии в АмоCRM.

Затем начался поэтапный перенос логики триггеров в MoreKIT с доработкой и расширением функционала:

  • Добавлены уведомления менеджеров о первичном обращении клиента и отмене записи;
  • Реализована проверка на запрет рассылок по услугам с нулевой стоимостью;
  • Настроена автоматическая отправка поздравлений клиентам с днем рождения;
  • Добавлена обработка пропущенных звонков..

В итоге удалось спасти мир, а если конкретнее, то полностью перевести бизнес-процессы салона в MoreKIT и добиться следующих результатов:

  • Повышена эффективность работы менеджеров за счет автоматизации рутинных операций;
  • Ликвидирована потеря клиентов из-за некорректно настроенных триггеров в АмоCRM;
  • Увеличена лояльность клиентов благодаря поздравлениям и своевременным рассылкам и напоминаниям;
  • Снижены издержки на доработку и сопровождение системы.

Бизнес клиента активно развивается, и в планах дальнейшее масштабирование бизнес-процессов в MoreKIT. Этот кейс наглядно демонстрирует, как автоматизация рутинных задач может кардинально улучшить бизнес-показатели.

Исполнитель – Ami sales, их клиент и мы уже тем более кайфуем от таких результатов!

А теперь еще мёд, медятина для наших ушей от Ami sales, которые реализовали этот кейс. Слово берет Сероштан Дмитрий, ведущий менеджер проектов:

"MoreKIT простой, как только начинаешь разбираться!"

После третей реализации интеграции на МoreKIT уже при общении с клиентом в голове появляется схема процесса, которую просто нужно перенести в МK – и все готово.

При этом, за счет гибкости и возможностей МК, сами клиенты приходят с новыми просьбами и процессы постоянно усложняются и масштабируются, поэтому опыта много и получаешь его быстро. А дальше - дело техники.

Самое классное, что теперь подобные проекты можно быстрее раскатывать и другим клиентам b2c.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда