Если вы из технической поддержки, то вам это точно понравится)

Мы сделали интересную штуку: поиск по логам!

Если вы из технической поддержки, то вам это точно понравится)

...Причем, искать можно не только по дате, а еще и по ID любого типа, по ID сущностей, тексту в событиях, статусам, и т.д. Главное, что б эта информация была в MoreKIT.

Поясняем просто и доступно, почему это круто.

В MoreKIT есть подробные логи всех процессов и событий ним. Причем они автоматически индексируются. Это позволяет посмотреть историю работы каждого блока и увидеть все детали. Как в случае наличия ошибки, так и без неё.

В базе логи отображаются за последние сутки и, конечно, можно выбрать и посмотреть информацию за определенную дату или период. Мало?!

И вот мы добавили новые фильтры:

- Источник (поиск событий из конкретного сервиса);

- Статус (результат отработки процесса);

- Поиск по блоку.

Да, так стало проще искать)

А таких записей могут быть сотни и тысячи за сутки, или час. И искать что-то конкретное, в таком случае, будет безумие. Тут не спасут даже фильтры.

Если вы из технической поддержки, то вам это точно понравится)

Вжух, и MoreKIT теперь ищет события в логах по любым параметрам. Позволяет быстро найти данные по конкретной сделке, контакту, задаче, времени.

Логика поиска может быть какой угодно! Просто вбейте в строку поиска то, что ищите.

Данная функция позволяет молниеносно и качественно отвечать на запросы клиентов, если нужно что-то найти или показать. А это повышает их лояльность и удовлетворенность вашей работой. При этом, поддержка тратит минимум времени на решение задач, повышая свою эффективность.

Круто? Надо расписывать, где тут деньги и зачем MoreKIT ставить действующим клиентам? Если да - напишите нам.

Вишенка на торте: реальный кейс от «технарей».

Через неделю после запуска нового типа ФОС (формы обратной связи на сайте), клиент решил немного изменить процесс. И попросил обработать все заявки за прошедшую неделю согласно новым правилам (в обычном случае — это боль и страдание для всей техподдержки, или клиента, если ему откажут.)

А с MoreKIT найти среди более чем 1000 событий все заявки по определённому типу регистрации было даже слишком просто)))

Как и поправить схему и перезапустить процесс для выбранных событий.

В результате задача, которая могла сожрать минимум один рабочий день, была сделана за 30 минут. Yeah baby, yeah!

А еще у нас есть обновления в системе:

- добавили масштабирование блоков в интерфейсе с сохранением пропорций;

- новый сервис: Мой Склад;

- добавили поддержку ссылок на конкретный блок в схеме, для быстрого поиска и коммуникаций внутри команды;

- фильтрация логов по статусам и поиск по блокам;

- логи стали удобнее и более читаемые, в частности при взаимодействии с Profitbase;

- новый сервис: VK ADS;

А еще мы перерабатываем тарифы, чтоб они были вариативными, как MoreKIT.

Цены буду стартовать от 1000 рублей в месяц.

33
Начать дискуссию