"Нет губительнее идеи, чем холопское мнение, что «каждый клиент заслуживает искреннего интереса и стремления помочь со стороны менеджера»."
Отношение к клиенту отражается в продажах. Вы клиента не уважаете и потому: "С 2011 года по нашим технологиям работают отделы продаж в 27 компаниях." (информация с сайта уважаемого автора).
"Распылять его на доверительные беседы с неплатёжеспособными клиентами — как минимум непрофессионально."
Отшивать неплатежеспособного клиента нужно уметь, нужно потратить время и сделать так чтобы даже несостоявшийся клиент ушел довольным и ощутившим себя VIP, а всё потому что: 1. Этот клиент может иметь платежеспособных друзей и обязательно вспомнит о Вас, если этим друзьям потребуются аналогичные услуги. Вот только каким словом он Вас вспомнит, зависит от отношения к нему. 2. Он может вырасти и стать платежеспособным. Тогда он обратится или не обратится к Вам.
Если слово "Клиентоориентированность" Вам ни о чем не говорит, то уж о сарфанном радио Вы наверняка знаете. А с описанным выше алгоритмом поведения, Вам сарафана не видать.
"Задача продавца состоит в том, чтобы заключать сделки для своей организации, а не улучшать её имидж."
Типичный отвратительный подход ПРОДАЖНИКА, коим Вы скорее всего и являетесь. Цель бизнеса помогать людям и получать за это деньги, а не вытягивать деньги любым способом. Ну а слова про имидж... Где тут у нас маркетологи, растолкуйте автору зависимость продаж от имиджа.
"Нет губительнее идеи, чем холопское мнение, что «каждый клиент заслуживает искреннего интереса и стремления помочь со стороны менеджера»."
Отношение к клиенту отражается в продажах. Вы клиента не уважаете и потому:
"С 2011 года по нашим технологиям работают отделы продаж в 27 компаниях." (информация с сайта уважаемого автора).
"Распылять его на доверительные беседы с неплатёжеспособными клиентами — как минимум непрофессионально."
Отшивать неплатежеспособного клиента нужно уметь, нужно потратить время и сделать так чтобы даже несостоявшийся клиент ушел довольным и ощутившим себя VIP, а всё потому что:
1. Этот клиент может иметь платежеспособных друзей и обязательно вспомнит о Вас, если этим друзьям потребуются аналогичные услуги. Вот только каким словом он Вас вспомнит, зависит от отношения к нему.
2. Он может вырасти и стать платежеспособным. Тогда он обратится или не обратится к Вам.
Если слово "Клиентоориентированность" Вам ни о чем не говорит, то уж о сарфанном радио Вы наверняка знаете. А с описанным выше алгоритмом поведения, Вам сарафана не видать.
"Задача продавца состоит в том, чтобы заключать сделки для своей организации, а не улучшать её имидж."
Типичный отвратительный подход ПРОДАЖНИКА, коим Вы скорее всего и являетесь.
Цель бизнеса помогать людям и получать за это деньги, а не вытягивать деньги любым способом.
Ну а слова про имидж... Где тут у нас маркетологи, растолкуйте автору зависимость продаж от имиджа.