George Konnov

+4
с 2018
0 подписчиков
11 подписок

Сейчас наши клиенты могут выбрать любого оператора фискальных данных самостоятельно. У Робокассы действительно есть, хорошее решение, позволяющее включить оплату за фискализацию в комиссию за проведение платежей, которое выгодно для небольших магазинов.

Он сделан необязательным и ненавязчивым. Показывается 1 раз после оплаты, можно легко отказаться. Наша цель не навязать, а помочь. У нескольких провайдеров из 2008-2012 года платежная форма не открывалась совсем после выставления счета, т.к. они отправляли человека в терминал для оплаты. Для таких провайдеров вебпуш значительно упростили процесс платежа для клиента и подняли конверсию без необходимости технических доработок на их стороне.

1

К сожалению, совсем не уловил вашей мысли. Для клиента цена остается такой же. У магазина увеличивается число клиентов, которые успешно купили товар. Мы берем честную комиссию, которая окупает затраты на разработку новых механик, увеличивающих успешность оплаты. Все в выигрыше. Этот подход уже работает с благотворительностью в программе #надобро: https://kassa.qiwi.com/nadobro/ Мы предоставляем фондам удобные виджеты и персонализацию, которая позволяет помогать любому сайту. Программа уже помогла более чем 150 000 людей совершить, часто, по нашим данным, первое пожертвование онлайн. Но, да, мы берем за это честную комиссию, которая позволяет развивать продукт, а не забросить, после PR повода. Кстати, каждый может оценить нашу форму оплаты и помочь фонду Хабенского: https://my.qiwi.com/bfkh или, например, фонду Вера: https://my.qiwi.com/vera

Согласен, но для большинства магазинов основной смысл имеет комиссия с карты, а точнее даже итоговая конверсия покупок в оплату. Мы исследуем и внедряем механики, которые повышают именно общую конверсия и это выгоднее всем, т.к. лучше поднять оборот магазина на 3-5%, чем упасть в комиссии на 0.5-1%. В комиссию с QIWI включено множество способов оплаты: наличными из терминалов, из точек партнеров, мобильная коммерция без длительных согласований с операторами, а скоро появятся и новые способы под ключ. Например, рассрочка. Такая механика гораздо выгоднее для партнеров, чем согласование каждого дополнительного метода индивидуально, у которого, к сожалению, просто не может быть небольшой комиссии.

В kassa.qiwi.com, кстати, мы отказались от бумажных документов. Теперь подключение только по сканам. Это был значительный шаг вперед, в сравнении с ishop.

1

Если говорить честно, то небольшая комиссия при подключении малого или микробизнеса не окупит даже расходов на подключение, а в некоторых случаях и транзакции. Комиссии в России точно лучше мировых, т.к. у нас нет фиксы в 30 центов, как берет, например, stripe: https://stripe.com/us/pricing, чтобы небольшие транзакции окупались. Еще у нас полностью бесплатные возвраты.

2

Лучше всего воспринимать такие ошибки, как инвестицию в людей. Да, ошибка дорогая, но человек получает бесценный опыт. Вопрос лишь в том, будут ли повторяться схожие проблемы или нет. Если человек научился, то уволив его, вы инвестировали в конкурентов.