Приведите пример Вашего чата (скрин), где можно выбрать подобную опцию "Заказ не доставлен курьером".
А потом уже советуйте где что решать.
В Вашем чате даже нет такой опции "Заказ не доставлен".
Как можно что-то решать через это чат?
Но факт: опять публикация здесь, в соцсети - и, о чудо!, деньги вернули.
Почему у клиента нет возможности сообщить, что заказ не доставлен?
Снова на те же грабли. Курьер потерял заказ. Так и сказал, когда не смог найти в своём авто. Но отметил как доставленный. Это форменное безобразие!
Никаких возможностей у клиента указать на данную ситуацию нет.
Пытался оформить через возврат. Озон пишет: "Возврат не был передан курьеру". А что он был передан клиенту? Что получил, то и вернул.
Ужасная, отвратительная служба поддержки!
Отвратительный чат!
Спасибо. Деньги вернулись.
> С тех пор эффективность сотрудников кратно выросла, а среднее время решения проблемы сократилось.Ну и где ж она "выросла" и "сократилось"? Вопрос никак не решался, пока я не написал в соцсеть.
А после Вашего ответа я получил воттакое письмо:
help@ozon.ru 03/07/23 18:10:57
Тема: [T-243029433] [EXTERNAL] Заказ не доставлен!
Павел, добрый вечер. Ознакомилась со всей информацией. Понимаю ваши эмоции и беспокойство. Каждый случай рассматриваем индивидуально перед принятием решения. Ситуацию без внимания не оставим и обязательно проработаем. Мы всегда стараемся встать на сторону покупателя, однако, в этой ситуации мы вынуждены отказать в компенсации. Искренне надеюсь на ваше понимание.
Хорошего вечера и отличного настроения.
С уважением, Татьяна
Передайте привет этой "Татьяне". :)
Заказ № 01520408-0528 от 23 февраля не доставлен. Статус заказа: "Получено". Уже просто начали воровать деньги? Чат, естественно, ваньку валяет. Телефон не отвечает. Вот такой у нас теперь ОЗОН!
> Необязательно проходить через бота, просто нажмите в чате: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое.
Думаете, это так очевидно?
Разве недоставка курьером - это единичный случай?
У меня таких было 2. И каждый раз грабли.