5 ПРИЗНАКОВ, ЧТО ВАШЕМУ БИЗНЕСУ НУЖЕН РЕБРЕНДИНГ

5 ПРИЗНАКОВ, ЧТО ВАШЕМУ БИЗНЕСУ НУЖЕН РЕБРЕНДИНГ

КАКИЕ ПРИЗНАКИ МОГУТ УКАЗЫВАЮТ НА ТО, ЧТО ВАШЕМУ БИЗНЕСУ НУЖЕН РЕБРЕНДИНГ?

Первым признаком может быть утрата интереса со стороны клиентов или снижение продаж. Также это может быть связано с изменением целевой аудитории или конкурентной среды. Если компания меняет свою стратегию или выходит на новый рынок, ребрендинг может быть также необходимым. Важно следить за изменениями в общественном мнении о бренде и адаптироваться к ним.

изменение бизнес модели.
изменение бизнес модели.

Если компания меняет свою бизнес-модель, например, переходит от традиционных продаж в магазинах к онлайн-продажам, это может потребовать обновления бренда и его имиджа.

расширение ассортимента продукции или услуг. 
расширение ассортимента продукции или услуг. 

Появление новых продуктов или услуг может потребовать обновления бренда, чтобы отразить эти изменения и привлечь внимание к новым предложениям.

смена владельцев или руководства.
смена владельцев или руководства.

При изменении владельцев или руководства компании может потребоваться новый имидж бренда, чтобы отразить новые ценности, стратегию и цели.

реакция на кризис или скандал.
реакция на кризис или скандал.

В случае кризиса или негативного общественного восприятия бренда, ребрендинг может помочь компании изменить свой имидж и восстановить доверие клиентов.

глобальное расширение.
глобальное расширение.

Если компания планирует выход на мировой рынок, ребрендинг может быть необходим для адаптации к новым культурным особенностям и предпочтениям потребителей.

Эти признаки являются дополнительными индикаторами того, что компании может потребоваться провести ребрендинг для укрепления своего положения на рынке и привлечения новых клиентов.

этапы ребрендинга. 
этапы ребрендинга. 

Первый этап - это анализ текущего положения бренда, его целевой аудитории, конкурентов и рыночной среды. Затем разрабатывается новая стратегия бренда, определяются ключевые ценности и позиционирование. Далее происходит создание нового визуального образа: разработка нового логотипа, выбор цветовой гаммы, шрифтов, упаковки продукции и т.д. Наконец, не менее важным этапом является продвижение нового бренда на рынке.

5 ПРИЗНАКОВ, ЧТО ВАШЕМУ БИЗНЕСУ НУЖЕН РЕБРЕНДИНГ

Обратитесь к нам для бесплатной консультации по ребрендингу.

Мы поможем вам выявить ключевые сигналы и предложим индивидуальные решения для обновления вашего бренда. Не упустите возможность освежить свой имидж и поднять бизнес на новый уровень.

Для записи на консультацию пишите нам на почту packforall@ya.ru.

реклама
разместить
Начать дискуссию