Разберем каждую матрешку. Фирменный стиль, брендинг или айдентика — это основа того, как компания/бренд позиционирует себя целевой аудитории визуальным языком, на уровне эмоций и ассоциаций, а также какой является внутри компании - миссия, ценности, взгляды.Если говорить простым языком: Брендинг состоит из своих особенностей, которые мы разберем в статье + айдентики;Айдентика состоит из своих особенностей + фирменного стиля;Фирменный стиль состоит из своих особенностей.То есть такого рода матрешка, где Брендинг самая большая кукла, а фирменный стиль самая маленькая. Начнем с маленькой матрешки — фирменный стиль.Фирменный стиль — это то, что передается исключительно с помощью зрения, а именно, визуальный набор элементов, размноженный на различные носители.Пример: — логотип и логобук; — шрифт для диджитал и полиграфической продукции; — колористика бренда - фирменные цвета; — оформление любой полиграфической продукции— гайдлайн по использованию;Матрешка по больше — айдентика.Айдентика — это фирменный стиль, плюс элементы, позволяющие идентифицировать бренд на уровне внешних и внутренних коммуникаций. Айдентика воздействует на визуальное восприятие, а также на слух, вкус, обоняние и осязание.Пример: — фирменный стиль;— название, дескриптор (подпись к названию) и слоган;— упаковка, мерч, фирменные документы и оформление соцсетей;— уникальные звуки и запахи;— другие элементы, которые можно увидеть, потрогать, с которыми можно повзаимодействовать.Кроме того, айдентика делится на айдентику бренда и визуальную айдентику.Айдентика бренда (или бренд-платформа) — это внутренние аспекты. Например, миссия, tone of voice и характер бренда. Визуальная айдентика — это внешние аспекты. Например, логотипы, фирменные цвета, типографика, паттерны, слоганы, уникальные звуки и запахи. Вместе внутренняя и внешняя айдентика создает уникальность бренда или продукта.Крупнейшая матрешка — брендинг.Брендинг — это айдентика плюс элементы, влияющие на создание образа в голове клиентов и сотрудников о вашем бренде или продукте.Брендинг — работа над созданием образа, положительного имиджа, ассоциаций, эмоций, которые возникают в умах аудитории при упоминании вашей компании.Пример:— кто вы?— какая у вас миссия?— какие ценности вы разделяете?— какие эмоциональные и рациональные преимущества дает компания или продукт?— как вы общаетесь с аудиторией?— как выглядит айдентика бренда и как ее правильно использовать?— кто ваша аудитория и какие у нее боли?— какая у вас миссия?— какие ценности вы разделяете?— какие эмоциональные и рациональные преимущества дает компания или продукт?— как вы общаетесь с аудиторией?— как выглядит айдентика бренда и как ее правильно использовать?— кто ваша аудитория и какие у нее боли?Какую матрешку мне выбрать? Разработка фирменного стиля предполагает, что у компании или продукта уже имеется позиционирование, миссия, tone of voice, характер бренда и собственная идентификация. Но отсутствует визуальный язык. Разработка айдентики предполагает, что у компании или продукта уже имеется позиционирование и собственная идентификация. Но отсутствует визуальный язык, миссия, tone of voice и характер бренда.Разработка брендинга предполагает, что у компании есть только идея бренда. Но отсутствует позиционирование и собственная идентификация, визуальный язык, миссия, tone of voice и характер бренда.Надеюсь, эта статья внесла ясность в определение каждой услуги и дала вам представление об отличиях одного от другого.Мы — креативная студия дизайна Pack for#, специализируемся на любой матрешке. Наши кейсы вы в скором времени увидите на сайте, а пока, можете ознакомиться с примерами работ на моей странице в инстраграмм и беханс. Будем рады сотрудничать с вами!