Мать Драконов

+28
с 2023
0 подписчиков
3 подписки

Вопрос разрешился. Поддержка написала мне, что компенсируют эту утрату. Что хочу сказать. Отстаивайте свои права. Не молчите, если на 100% уверены, что правы.

@Ozon Business, Вам хочу сказать спасибо. Порой кажется, что Вы здесь последняя инстанция справедливости.

Всем остальным откликнувшимся на статью также спасибо. Именно Вы и формируете градус внимания к той или иной проблеме! Всем хороших продаж!

1

Если у Вас есть опыт набутыливания, пожалуйста, поделитесь им!

У меня случалось следующее: пришла за возвратами, снимала на видео с порога пвз, вместо бежевого бюстгальтера пришел бежевый боди. Как я поняла просто перепутали возвраты. Упаковка была прозрачной и я это увидела сразу, как только оператор вынес возврат. Там же не выключая съемку вскрыла пакет. Все это дело отправила в поддержку в чат. Без всяких разговоров и лишних вопросов компенсировали. Вот и не понимаю как быть, бывает приходит разом 15 возвратов, и что мне стоять там и не отходя от оператора вскрывать пакеты, создавая очередь, @Ozon Business? Видимо так и буду делать.

1

Буду ждать с нетерпением Вашего ответа. Без всякого сарказма, очень интересно что Вы скажете.

1

Интересный вопрос на самом деле. Операторов я не обвиняю, лишь предположения. Кто и виноват в этом всем, так это поддержка озон.

1

Разумеется после таких инцидентов производятся расчеты и свой рубль я все равно заберу. Речь немного не об этом, а о том как поддержка озон своим поведением поощряет воровство.

3

Поняла Вас. Буду значит решать проблему в юридической плоскости. Очень жаль, что компания вынуждает на такие шаги.

Кстати, в ближайшие дни это сколько? Прошло уже 10 дней. Ответа нет

Наступила вторая неделя с тех пор как я оставила обращение с запросом на компенсацию. На сегодняшний день мне никто не ответил, кроме Вас на этом ресурсе. Что ж, задекларирую свою позицию здесь.

Если до конца недели ситуация не разрешится, я отправлю Вам заказным письмом досудебную претензию и дам подробную инструкцию здесь для других селлеров, которые в будущем могут с этим столкнуться.

А вы ловите обращения дальше. Я 15 лет в продажах, много повидала, но даже представить себе не могла, что такая крупная компания будет относиться к селлерам с полным безразличием и игнорированием собственных правил. Мне казалось, что лучше компенсировать 800 рублей за этот несчастный бюстгальтер, чем позволять селлерам оставлять негатив вокруг компании в информационном пространстве. Всего доброго Вам!

Наступили будни. Вы поймали обращение? Когда я получу свою компенсацию?

Ваш ответ не более, чем шаблон. Я ведь вам не жалуюсь на степень сложности упаковки и отправки каждого отдельного отправления. Мне лишь остается делать свою работу в срок, иначе получу от Вас нехорошую статистику и так далее.
Поэтому про «степень сложности»оставьте пожалуйста при себе. Если Вам сложно работать, значит нужно оптимизировать процесс.
Надеюсь на скорую компенсацию.

2

Отчасти я это понимаю, но ситуацию не отпущу. Нужно будет, напишу досудебную претензию. Опыт есть. Дарить честно заработанные средства никому не собираюсь.

Спасибо, буду ждать. Я рада, что ситуация тронулась с места. Но немного грустно от того, что чтобы хоть как-то обратить внимание на проблему приходится писать об этом на стороннем ресурсе. Мне может быть и не хотелось выносить «сор из избы», но иного выхода нет, когда тебя никто не слышит.