Озон не хочет платить компенсацию за потерянный возврат 2

После последней моей жалобы здесь ситуация разрешилась в течение нескольких часов. Vc.ru оказался отличным инструментом для решения вопросов, когда поддержка тебя игнорирует от слова совсем. Прочитать можно тут:

Продаю все те же бюстгальтеры и трусики. В целом сотрудничество с Озон нравится. Нравится, что площадка пытается предотвращать утери возвратов. С тех пор как ввели штрих-коды для FBS(с 15 августа 2023 г.), ни один заказ еще не потерялся. Возвраты происходят ежедневно, но всё работает, как часы. Вернулся заказ, переупаковала и снова в работу. Но в этот раз механизм дал сбой, и ничего не остается, как снова писать здесь.

Теперь по делу:

Возврат отправления 52016733-0208-1 зарегестрирован 11.07. Через 61 день, как обычно, создаю тикет №29201640 с запросом на компенсацию:
Возврат отправления 52016733-0208-1 зарегестрирован 11.07. Через 61 день, как обычно, создаю тикет №29201640 с запросом на компенсацию:
Ранее подобные ситуации случались. В течение 2-3 дней вопрос разрешался согласно установленным правилам. Утерю компенсировали, все довольны. Но не в этот раз. 
Ранее подобные ситуации случались. В течение 2-3 дней вопрос разрешался согласно установленным правилам. Утерю компенсировали, все довольны. Но не в этот раз. 
просто молчание...
просто молчание...

Уверена, что @Ozon Business прочитает и примет меры. Но вместе с этим я бы хотела получить ответы на некоторые вопросы.

  1. Почему Ozon допускает нарушение своих же правил? У меня есть 60 дней, чтобы ждать возврат. У вас есть 60 дней, чтобы его найти и доставить. Время вышло, будьте добры играть по правилам, которые Вы сами и установили.
  2. Почему на сегодняшний день до сих пор нет никакого регламента, в котором было бы обозначено, сколько времени нужно на рассмотрение обращения по возврату?

Очень жаль, что из-за такой банальной проблемы, мне, как селлеру, приходится снова тратить свое время и описывать ситуацию на всеобщее обозрение.

1111
21 комментарий

Вы же понимаете, что они решили это только потому, что проблема была в публичном поле? Тоже сталкивался. Только публичная перепалка или досудебная претензия заставит шевелиться. Когда есть риск чего потерять. Так устроен их мир. Обращений много, денег они не приносят. Какой-то процент отваливается и проблема исчезает. Занимаются теми, кто геиморой.

4

Отчасти я это понимаю, но ситуацию не отпущу. Нужно будет, напишу досудебную претензию. Опыт есть. Дарить честно заработанные средства никому не собираюсь.

Здравствуйте! Компенсацию выполним и в этот раз — подобный процесс сделать день в день невозможно, ведь сначала сотрудники поддержки должны поймать ваше обращение, проверить информацию и передать её специалистам финансового отдела, которые сформируют платежное поручение. По выходным коллеги не работают, но в будни вернутся к вам и расскажут о дате выплаты.

Отдельно отметим, что правила не нарушаем — мы согласились с вашими аргументами и одобрили компенсацию, но обозначить точные сроки решения для абсолютно всех обращений невозможно из-за разной степени сложности каждого из них. Однако первый ответ в большинстве ситуаций даём оперативно — в вашем случае это заняло менее 10 минут.

сотрудники поддержки должны поймать ваше обращение

Что-что они должны сделать?

4

Ваш ответ не более, чем шаблон. Я ведь вам не жалуюсь на степень сложности упаковки и отправки каждого отдельного отправления. Мне лишь остается делать свою работу в срок, иначе получу от Вас нехорошую статистику и так далее.
Поэтому про «степень сложности»оставьте пожалуйста при себе. Если Вам сложно работать, значит нужно оптимизировать процесс.
Надеюсь на скорую компенсацию.

2

Наступили будни. Вы поймали обращение? Когда я получу свою компенсацию?

Держу за вас кулачки, чтобы ситуация разрешилась.