Озон не хочет платить компенсацию за потерянный возврат 2
После последней моей жалобы здесь ситуация разрешилась в течение нескольких часов. Vc.ru оказался отличным инструментом для решения вопросов, когда поддержка тебя игнорирует от слова совсем. Прочитать можно тут:
Продаю все те же бюстгальтеры и трусики. В целом сотрудничество с Озон нравится. Нравится, что площадка пытается предотвращать утери возвратов. С тех пор как ввели штрих-коды для FBS(с 15 августа 2023 г.), ни один заказ еще не потерялся. Возвраты происходят ежедневно, но всё работает, как часы. Вернулся заказ, переупаковала и снова в работу. Но в этот раз механизм дал сбой, и ничего не остается, как снова писать здесь.
Теперь по делу:
Уверена, что @Ozon Business прочитает и примет меры. Но вместе с этим я бы хотела получить ответы на некоторые вопросы.
- Почему Ozon допускает нарушение своих же правил? У меня есть 60 дней, чтобы ждать возврат. У вас есть 60 дней, чтобы его найти и доставить. Время вышло, будьте добры играть по правилам, которые Вы сами и установили.
- Почему на сегодняшний день до сих пор нет никакого регламента, в котором было бы обозначено, сколько времени нужно на рассмотрение обращения по возврату?
Очень жаль, что из-за такой банальной проблемы, мне, как селлеру, приходится снова тратить свое время и описывать ситуацию на всеобщее обозрение.